Эксоцман
на главную поиск contacts

Winning at New Products: Accelerating the Process from Idea to Launch (Создание успешных продуктов: ускорение процесса от возникновения идеи до выхода на рынок), 2d ed.

Опубликовано на портале: 31-10-2003
Reading, MA: Addison-Wesley, 2001
Тематический раздел:
The landmark book that defines successful product development-revised, updated, and expanded for the next generation of product leaders.

For over a decade, Winning at New Products has served as the bible for product developers everywhere. In this fully updated and expanded edition, Robert Cooper demonstrates with compelling evidence why consistent product development is so vital to corporate growth and how to maximize your chances of success. By any measure, most product concepts never make it to market, and of those that do, most fail. Winning at New Products cites the most recent research and showcases innovative practices at such industry leaders as 3M, Exxon Chemical, and Guinness to present a field-tested game plan for achieving product leadership. Cooper outlines specific strategies for assessing risk, marshalling the appropriate resources, engaging customers in the pre-development discovery phase, evaluating your project portfolio, ensuring true cross-functional collaboration, and, most importantly, applying a rigorous process for making sound business decisions at every step-from idea generation to launch.

Это уже третье издание книги Купера - cвоего рода "Библии" для разработчиков новых продуктов. Книга демонстрирует превосходное понимание внутренних механизмов процесса создания новых продуктов. В книге описывается относительный вклад различных факторов в достижение успеха при внедрении новых продуктов. В книге также содержится операционный план действий для достижения компанией успеха. В книге рассматривается использование методов контроля качества (Quality Function Deployment) и использование “опережающих” пользователей (lead users). С особой тщательностью рассматриваются вопросы ускорения разработки новых продуктов и международные аспекты усилий по разработке новых продуктов. Книга состоит из одиннадцати глав. В приложении приводится вопросники для проведения аудита деятельности фирмы по разработке новых продуктов, а также вопросники по диагностике и сканированию инновационной деятельности фирмы с использованием модели Крауфорда-Ньюпорта (Crawford-Newport model). В приложении содержится учебное пособие по вычислению финансовых показателей для оценки инвестиций в новые продукты. Тон книги задается в первой главе, где подчеркивается, что создание успешных новых продуктов является игрой, в которую компании должны научиться играть, если они хотят достичь финансового процветания. Во второй и третьей главах обсуждаются проблемы и сложности, возникающие при разработке новых продуктов, а также рассматриваются основные факторы успеха. В четвертой главе автор обсуждает список из 15 уроков для достижения успеха, которые необходимо понять и использовать всем практикам, вовлеченным в процесс разработки новых продуктов. Следующие шесть глав описывают исследовательские методы и процедуры для проведения различных этапов процесса разработки новых продуктов. В последней главе «Долгосрочная перспектива: рынки, продукты и технологии» особенно подчеркивается необходимость рассмотрения деятельности по разработке новых продуктов в контексте инновационной стратегии компании. Книга может быть хорошим учебником в курсе по новым продуктам. Книга также будет полезна для практиков.