Эксоцман
на главную поиск contacts

Основы маркетинга

Опубликовано на портале: 30-09-2003
Санкт-Петербург: Вильямс, 2003
Тематический раздел:
Книга поможет получить полное представление о маркетинге и его применении в практической деятельности. Книга предназначена для преподавателей маркетинга и других экономических дисциплин, студентов, менеджеров различного уровня, а также для всех, кто интересуется новинками "технологии" работы на рынке. Стиль изложения, современный подход, широкое использование наглядных практических примеров делают книгу живой и увлекательной, способствуют усвоению знаний и приобретению опыта.

Об авторах

Филип Котлер (Philip Kotler) - профессор международного маркетинга (S.C. Johnson & Son Distinguished Professor of International Marketing) Высшей школы менеджмента Дж.Л. Келлогга (J.L. Kellogg Graduate School of Management) при Северо-Западном университете (Northwestern University). Он получил степень магистра экономики в Чикагском университете (The University of Chicago) и звание доктора философии. Д-р Котлер автор книги Marketing Management: Analysis, Planning, Implementation and Control (Маркетинговый менеджмент: анализ, планирование, реализация и контроль), изданной Prentice Hall. Он написал еще несколько известных книг, а также свыше 100 статей для ведущих журналов. Он единственный, кто трижды удостаивался ежегодной премии Alpha Kappa Psi, присваиваемой за лучшую статью для Journal of Marketing. Среди многочисленных наград д-ра Котлера - The Paul D. Converse Award, врученная ему Американской ассоциацией маркетинга (The American Marketing Association) за "выдающийся научный вклад в маркетинг", а также The Stuart Henderson Britt Award, которая вручается лучшему маркетологу года (Marketer of the Year). В 1985 году он первым удостоен двух значительных наград: звания выдающегося преподавателя маркетинга года (The Distinguished Marketing Educator of the Year Award), присвоенного ему Американской ассоциацией маркетинга, и премии Филипа Котлера - за выдающийся маркетинг в здравоохранении (The Philip Kotler Award for Excellence in Health Care Marketing). Д-р Котлер - член правления Американской ассоциации маркетинга. Он консультирует по вопросам маркетинговой стратегии многие крупные компании как в Соединенных Штатах Америки, так и за рубежом.

Профессор Гари Армстронг (Gary Armstrong) заведует кафедрой маркетинга в бизнес-школе Кенан-Флеглер при университете Северной Каролины (Kenan-Flagler Business School at the University of North Carolina), расположенной в Чепл-Хилл (Chapel Hill). Звание доктора маркетинга он получил в Северно-Западном университете (Northwestern University). Д-р Армстронг написал множество статей для ведущих научно-теоретических журналов, он также консультировал многие компании по вопросам маркетинговой стратегии. Однако главная его страсть - преподавание. Он принимал активное участие в студенческой бизнес-программе в Кенан-Флеглер и получил несколько наград за преподавание в университетах и бизнес-школах. Д-р Армстронг единственный, кто неоднократно получал высоко ценимую в данной школе награду за мастерство преподавания студентам (Award for Excellence in Undergraduate Teaching), в 1993 году он получил ее в третий раз.

Джон Сондерс (John Saunders), бакалавр (Лохбар - Loughborough), магистр делового управления (Крэнфилд - Cranfield), д-р философии (Брэдфорт - Bradford), член совета Британской академии менеджмента, член совета Правительственного института маркетинга, член Королевского общества гуманитарных наук, профессор маркетинга и глава Астонской бизнес-школы (Aston Business School) в Бирмингеме (Birmingham). Он работал в университетах Лохбара, Уорика, Брэдфорта, Хаддерсфилда и Гавайев, на компании Hawker Siddeley Group и British Aerospace. В прошлом он был редактором Международного журнала маркетинговых исследований, являлся соредактором Британского журнала менеджмента, является Президентом Европейской маркетинговой академии, член совета Британской академии менеджмента и Правительственного института маркетинга. Среди его публикаций наиболее известны следующие: The Marketing Initiative, Competitive Positioning and Principles of Marketing (в соавторстве), европейское издание. Он опубликовал свыше шестидесяти журнальных статей, посвященных маркетинговым исследованиям.

Вероника Вонг, бакалавр, магистр делового управления (Брэдфорд), д-р философии (CNAA), преподает маркетинг в бизнес-школе в Уорике. Д-р Вонг родилась в Малайзии, где и училась до получения своей первой ученой степени. Она также преподавала там и работала на Ciba Geigy. Д-р Вонг работала в различных международных фирмах и правительственных учреждениях, связанных с разработкой новых товаров и управлением этим процессом, среди которых Британское отделение по торговле и промышленности (DTI) и Консультативный центр по инновациям. Она создала учебное пособие для работников DTI по определению и использованию возможностей новых рынков. Она также опубликовала свыше пятидесяти работ в различных журналах и материалах конференций.