Эксоцман
на главную поиск contacts

Практическое руководство по маркетинговому планированию

Опубликовано на портале: 02-05-2004
Санкт-Петербург: Питер, 2001
Тематический раздел:
Предлагаемая вашему вниманию книга является прекрасным практическим руководством по составлению плана маркетинга. Авторам удалось не только грамотно и доступно изложить всю последовательность действий, но и дать готовые рецепты пошагового осуществления процесса планирования. Использование предлагаемых исходных форм даёт возможность получить документ, материализующий имеющуюся информацию, опыт, намерения и преимущества фирмы для успешной деятельности на рынке. Эта книга полезна не только специалистам-практикам, но и студентам экономических вузов. Она позволяет углубить знания в области маркетингового планирования.

Японские компании добились успеха в Великобритании благодаря процедуре маркетингового планирования. В японских корпорациях она разработана по-восточному тщательно. Как британцам, авторам небезразлична судьба Туманного Альбиона. Нанести ответный удар самураям можно только их оружием. Многие маркетологи держат план маркетинга в голове. Дело не в их трезвом уме и твердой памяти. Сама процедура маркетингового планирования плохо формализована, а времени на самостоятельную разработку нет. Авторы предлагают алгоритм действий по составлению плана маркетинга. Теоретические аспекты изложены очень сжато. В книге много исходных форм для пошагового создания итогового документа. Формы публикуются 2 раза: в основном тексте книги и в конце тома.

У японцев авторы позаимствовали и восточный взгляд на мир. План маркетинга не является конечным результатом. Важен не столько результат, сколько путь, которым человек движется к нему.

Федор Шумилов
"Деловой Петербург", 05.11.2001

Предисловие
Часть I Сегментирование рынка: преимущества, назначение, процесс
Часть II Основной анализ
Часть III Стратегия
Часть IV Программы внедрения
Приложение. Таблицы для заполнения
Литература

Ключевые слова

См. также: