Эксоцман
на главную поиск contacts

Основы маркетинга: Учебник

Опубликовано на портале: 01-11-2004
Москва: Дело и Сервис, 2003, 688 с.
Тематический раздел:
Предлагаемая книга представляет собой базовый курс учебной дисциплины «Маркетинг».
В основу учебника положен многолетний опыт автора по преподаванию маркетинга студентам экономических учебных заведений, а также слушателям системы повышения квалификации.

В учебнике рассматриваются основные понятия маркетинга и его использование на разных уровнях управления, роль маркетинга в стратегическом планировании.
Подробно излагаются вопросы маркетинговых исследований, изучения и анализа рыночной ситуации, предпланового маркетингового анализа.
При рассмотрении проектирования элементов комплекса маркетинга акцент сделан на формирование продуктовой, ценовой, сбытовой и коммуникационной политик.
Заканчивается книга изучением вопросов планирования, организации и контроля маркетинговой деятельности.

После каждого раздела приводятся вопросы для повторения и обсуждения, а также конкретные ситуации.
Книга рассчитана на руководителей всех уровней, студентов, слушателей курсов по повышению квалификации, может быть использована для самообразования.


Отрывок из книги
В данном отрывке представлен раздел - «Оценка текущего состояния бизнеса и перспектив его развития», включающий в себя описание:
1. Анализа хозяйственного и продуктового портфелей
2. Ситуационного анализа
3. Анализа влияния выбранной стратегии на уровень прибыльности и возможности генерировать наличные деньги
Ключевые слова

См. также:
Наталья Михайловна Плискевич
Общественные науки и современность. 2018.  № 2. С. 75–83. 
[Статья]
Гюзель Фатеховна Юсупова
Journal of Institutional Studies (Журнал институциональных исследований). 2016.  Т. 8. № 4. С. 123-141. 
[Статья]
Н. Белюгова
Директор школы. 1999.  № 4. С. 24-30. 
[Статья]
Бухгалтерский учет в торговле. 2004. 
[Статья]
Al Ries, Jack Trout
[Книга]
J. Meinstring
TERRA ECONOMICUS. 2009.  Т. 7. № 4. С. 157-158. 
[Статья]