Конкурентный брендинг
Опубликовано на портале: 02-05-2004
Изд-во:
Питер, 2003
Тематический раздел:
Книга рассматривает такие актуальные для российской экономики аспекты, как особенности
создания торговых марок и специфику их развития в условиях конкуренции. Увеличение
количества марок и обострение конкурентной борьбы диктуют особые требования
к брендам
и брендингу. Книга обстоятельно и с примерами описывает, как сделать бренд сильным,
брендинг - эффективным, а бизнес - успешным. Книга заинтересует тех, кто занимается
созданием и развитием торговых марок, повышением конкурентоспособности бизнеса; она
будет полезна также менеджерам по маркетингу, брендингу и рекламе, преподавателям,
аспирантам и студентам экономических специальностей.
|
![]() |
Ключевые слова
См. также:
Journal of Market-Focused Management.
2002.
No. 2.
P. 149-163.
[Статья]
[Статья глоссария]
[Статья глоссария]
[Статья глоссария]
[Статья глоссария]