Эксоцман
на главную поиск contacts

Энергия торговой марки

Опубликовано на портале: 02-05-2004
Санкт-Петербург: Питер, 2001
Тематический раздел:
«Энергия торговой марки» — поистине уникальная для российского рынка книга. В ней, пожалуй, впервые дается глубокий и всесторонний анализ того, как продвигать бренды посредством благотворительности, спонсорства и паблик рилейшнз. Жизнь показывает, что подобные действия выгодны как для владельцев торговых марок, так и для общества в целом. Ведь позитивный имидж бренда способствует повышению покупательской лояльности к нему и, как следствие, накоплению марочного капитала, увеличению объема продаж. Книга может быть рекомендована специалистам в области рекламы и маркетинга, так как содержит массу идей, которые можно использовать в практической деятельности. Много полезного найдут в ней менеджеры, занятые продвижением товаров и услуг на рынок, а также все, кто интересуется данной темой.

Как продвигать брэнды (торговые марки) посредством благотворительности, спонсорства и пиар? В книге впервые дается глубокий и всесторонний анализ такой тактики.
Позитивный имидж брэнда способствует повышению покупательской лояльности к нему и, как следствие, накоплению марочного капитала, увеличению объема продаж. По существу это второй, а то и третий уровень разговора о брэндинге. Авторы описывают английский и американский опыт деятельности, который они называют "маркетинг событий".

"Петербургский рекламист", №9-10, 2001
Введение
Часть I. Маркетинг событий
Часть II. Предпосылки для маркетинга событий
Часть III. Третья волна и брендинге
Часть IV. Основы маркетинга событий
Часть V. Создание кампании Мс
Часть VI. Как это делается
Часть VII. Прошлое и будущее Мс
Указатели