Эксоцман
на главную поиск contacts

Роман с покупателем: Управление взаимоотношениями с покупателями

Опубликовано на портале: 02-05-2004
Санкт-Петербург: Питер, 2001
Тематический раздел:
"Роман с покупателем" - это книга о том, как создать конкурентоспособную марочную стратегию, с помощью которой усилить лояльность старых и привлечь новых покупателей, и тем самым увеличить стоимость активов компании и гарантировать ей успешное будущее. Книга будет представлять несомненный интерес для специалистов по маркетингу, менеджменту, рекламе и брендингу, а также для студентов экономических специальностей.

Рецензия

Вдумайтесь: рыночная стоимость современных компаний зачастую в десять раз превышает чистую стоимость всех материальных активов компании! Что же делает компанию столь привлекательной на рынке? Правильно, торговая марка, которой владеет компания. А вот как сделать марку столь ценной, и пытаются объяснить Темпорал и Тротт.
Их авторская система называется «управление взаимоотношениями с потребителями». Смысл профессиональных отношений с покупателями заключается в том, чтобы потребитель получил продукт, идеально отвечающий его требованиям, а производитель увеличил таким образом свои прибыли. Книга и посвящена методам выстраивания идеальных отношений. Из case-studies примеры работы Mercedes-Benz, British Airways и т.п. На затравку перечислим возможный механизм «завязывания романа»: деньги и усилия по установлению долгосрочных отношений следует тратить на тех потребителей, кто регулярно совершает у вас покупки, недавно приобрел ваш товар или услугу, вносит ощутимый вклад в прибыль компании, рекомендует товар друзьям или коллегам, имеет потенциал для развития. Из безусловных достоинств издания отметим также главу об интернет-жизни вашего брэнда и наличие практической модели финансового расчета проекта УВП (т.е. «управление взаимоотношениями с потребителем»).

Ю.Б.
Газета "Деловой Петербург"
Введение
Глава 1. УВП и стоимость торговой марки
Глава 2. Концепция УВП
Глава 3. Преимущества УВП для брендинга
Глава 4. Подготовка к бренд-менеджменту и УВП
Глава 5. Направленный на увеличение стоимости торговой марки анализ прибыльности покупателей
Глава 6. Стратегия внедрения УВП
Глава 7. Как ориентировать торговую марку на покупателя
Глава 8. Последние штрихи
Глава 9. Новые медиа: перспективные возможности для брендинга и УВП
Глава 10. Готовы ли вы романтизировать покупателя?
Указатели