Эксоцман
на главную поиск contacts

Брендинг: новые технологии в России

Опубликовано на портале: 02-05-2004
Санкт-Петербург: Питер, 2002
Тематический раздел:
Написанная живым и образным языком, снабженная огромным количеством увлекательнейших, порой парадоксальных примеров, книга привлечет внимание читателя с первой же страницы. Автору удалось вдохнуть в нее свою неподдельную заинтересованность к новому для России направлению - брендингу. Предложенный материал по почти неизученной у нас теме заинтересует как профессионалов-рекламистов, так рядового читателя, интересующегося всем новым.

Предисловие
Вступление, или выбирая товары
Глава 1. Бренд как клеймо
Глава 2. Бренд как маркетинговое понятие
Глава 3. Что такое бренд?
Глава 4. Миф о товаре
Глава 5. Бренд изнутри
Глава 6. Разработка бренда
Глава 7. Лояльность бренду
Глава 8. Управление брендом
Глава 9. Марочный капитал
Глава 10. Практика брендинга
Заключение
Послесловие
Литература
Брендинг. Словарь основных терминов
Указатели