Эксоцман
на главную поиск contacts

Cultural Studies and the Study of Popular Culture: Theories and Methods

Опубликовано на портале: 29-03-2004
Athens, USA: University of Georgia Press, 1996, 148 с.
Тематический раздел:
Книга предназначена студентам социальных дисциплин и представляет собой доступное введение в спектр теорий и методов, которые используются в изучении современной популярной культуры. В то же время здесь представлена полная картина развития современных культурных исследований. Книга организована вокруг изучения отдельных случаев (case studies). При этом анализируется шесть типов случаев: телевидение, беллетристика, кино, газеты и журналы, популярная музыка и потребление. Каждая глава сконцентрирована вокруг двух-трех центральных концепций и ключевых теорий. Например, анализируя телевидение, используются понятия кодирования/раскодирования (encoding/decoding) телевизионного дискурса Стюарта Холла. Особое внимание уделяется вопросу о том, как телевидение репрезентирует идеологию массовой культуры и как данная репрезентация связана с экономической ситуацией в обществе.

Acknowledgements

1.Cultural studies and the study of popular culture: an introduction
Cultural studies and the study of popular culture
More about this book

2.Television
Encoding and decoding televisual discourse
Television and “The Ideology of Mass culture”
The Two Economics of Television

3.Fiction
Ideology and Symptomatic Reading
Reading Formations
Reading Fiction

4.Film
Structuralism and Popular film
Poststructuralism and Popular Film
Cultural Studies and Popular Film

5.Newspapers and Magazines
The popular press
Magazines for women and girls
Reading visual culture

6.Popular music
The political economy of popular music
Youth and Pop music
Subcultures, Ethnography and Structural Homologies
World and Music: Making plain Talk Dance
Politics and Pop music

7.The consumption of everyday life
Theories of consumption
Subcultural consumption
Fan Culture
Shopping as popular culture

BIBLIOGRAPHY

INDEX
Ключевые слова

См. также:
Mark G. Brown, Thomas Spreen, Ronald P. Muraro
Journal of Food Distribution Research. 1999.  Vol. 30. No. 3. P. 22-32. 
[Статья]
Marianne McGarry Wolf
Journal of Food Distribution Research. 1999.  Vol. 30. No. 1. P. 156-159. 
[Статья]
Zhikang You, J.E. Epperson, Chung-Liang Huang
Journal of Food Distribution Research. 1996.  Vol. 27. No. 3. P. 11-22. 
[Статья]
Thomas Worley, Raymond J. Folwell, Vicki A. McCracken
[Статья]
Senhui He, Wojciech J. Florkowski, Abdelmoneim H. Elnagheeb
Journal of Food Distribution Research. 1998.  Vol. 29. No. 2. P. 31-44. 
[Статья]
[Интернет-ресурс]
Александр Евгеньевич Суринов
[Книга]