Эксоцман
на главную поиск contacts

Стратегический маркетинг: Европейская перспектива

Опубликовано на портале: 03-05-2004
Санкт-Петербург: Наука, 1996
Тематический раздел:
Известный европейский маркетолог, профессор Ж. Ж. Ламбен, предлагает наиболее полное и систематическое изложение фундаментальных принципов маркетинга в тесной взаимосвязи с общей стратегией развития фирмы. Особое внимание уделено задаче эффективного сочетания стратегии и тактики маркетинга. Впервые на русском языке излагается научно обоснованный подход к изучению потребностей и поведенческой реакции покупателей товаров потребительского и промышленного спроса. В числе основных разделов, представляющих несомненный интерес для предпринимателей, руководителей верхнего и среднего звена, маркетологов и аналитиков, можно отметить: анализ привлекательности рынка и конкурентоспособности фирмы; развитие путем выпуска новых товаров; стратегические решения по каналам сбыта, ценообразованию и коммуникации; стратегический маркетинг торговых фирм и международный маркетинг. Текст книги специально переработан для российского читателя и снабжен примерами, характерными для российского рынка на современном этапе.

ГЛАВА 1. Роль маркетинга в компании и в рыночной экономике
ГЛАВА 2. Маркетинг в условиях турбулентности
ГЛАВА 3. Маркетинг и удовлетворение потребностей
ГЛАВА 4. Поведение покупателя при совершении выбора
ГЛАВА 5. Поведенческая реакция покупателя
ГЛАВА 6. Анализ потребностей посредством сегментации рынка
ГЛАВА 7. Анализ привлекательности рынка
ГЛАВА 8. Анализ конкурентоспособности фирмы
ГЛАВА 9. Выбор стратегии маркетинга
ГЛАВА 10. Развитие путем выпуска новых товаров
ГЛАВА 11. Стратегические решения по каналам сбыта
ГЛАВА 12. Стратегические решения по ценообразованию
ГЛАВА 13. Стратегические решения по коммуникации
ГЛАВА 14. План стратегического маркетинга
УКАЗАТЕЛЬ
Ключевые слова

См. также:
Adrian J. Slywotzky, David J. Morrison
[Книга]
Бухгалтерский учет в торговле. 2004. 
[Статья]
А.И. Ладыга, Н.А. Овчаренко, Д.Д. Кушнир
Экономические науки. 2010.  Т. 64. № 3. С. 153-156. 
[Статья]
Юрий Семенович Масленченков, Юрий Николаевич Тронин
[Книга]
И. А. Кузнецова
[Статья глоссария]