Эксоцман
на главную поиск contacts

МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ, 2-е изд.

Опубликовано на портале: 19-05-2004
Москва: Центр экономики и маркетинга, 2000, 256 с.
Тематический раздел:
В книге рассмотрены вопросы, связанные с проведением маркетингового анализа предприятия, в частности, технология его проведения для рынка товаров, потребителей, конкурентов, системы сбыта, в рекламных целях. Приведены методы исследования рынка, получения и обработки данных, их анализа и прогнозирования, а также конкретные примеры. Описана технология анализа ценовой политики, системы товародвижения, организации торговли и сервисного обслуживания продукции, системы формирования спроса и стимулирования сбыта. Книга предназначена для руководителей предприятий, акционерных обществ, специализированных маркетинговых центров и маркетологов. Книга может служить учебным пособием для студентов и аспирантов экономических вузов и слушателей школ бизнеса.