Эксоцман
на главную поиск contacts

МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ, 2-е изд.

Опубликовано на портале: 19-05-2004
Москва: Центр экономики и маркетинга, 2000, 256 с.
Тематический раздел:
В книге рассмотрены вопросы, связанные с проведением маркетингового анализа предприятия, в частности, технология его проведения для рынка товаров, потребителей, конкурентов, системы сбыта, в рекламных целях. Приведены методы исследования рынка, получения и обработки данных, их анализа и прогнозирования, а также конкретные примеры. Описана технология анализа ценовой политики, системы товародвижения, организации торговли и сервисного обслуживания продукции, системы формирования спроса и стимулирования сбыта. Книга предназначена для руководителей предприятий, акционерных обществ, специализированных маркетинговых центров и маркетологов. Книга может служить учебным пособием для студентов и аспирантов экономических вузов и слушателей школ бизнеса.

Ключевые слова

См. также:
Philip Kotler
[Книга]
Ronald E. Goldsmith
Marketing Intelligence & Planning. 1999.  Vol. 17. No. 4. P. 178 - 185. 
[Статья]
David W. Blackwell, James F. Angel, Paul W. Miniard
[Книга]
Дмитрий Анатольевич Шевченко
[Статья глоссария]
Сергей Павлович Кущ
Российский журнал менеджмента. 2006.  Т. 4. № 2. С. 71-72. 
[Статья]