МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ, 2-е изд.
Опубликовано на портале: 19-05-2004
Москва: Центр экономики и маркетинга, 2000, 256 с.
Тематический раздел:
В книге рассмотрены вопросы, связанные с проведением маркетингового анализа предприятия,
в частности, технология его проведения для рынка товаров, потребителей, конкурентов,
системы сбыта, в рекламных целях.
Приведены методы исследования рынка, получения и обработки данных,
их анализа и прогнозирования,
а также конкретные примеры. Описана технология анализа ценовой политики, системы
товародвижения, организации торговли и сервисного обслуживания продукции, системы
формирования спроса и стимулирования сбыта.
Книга предназначена для руководителей предприятий, акционерных обществ, специализированных
маркетинговых центров и маркетологов. Книга может служить учебным пособием
для студентов
и аспирантов экономических вузов и слушателей школ бизнеса.
|
Ключевые слова
исследование рынка маркетинговая стратегия маркетинговое исследование маркетинговый анализ организация маркетинга
См. также:
Вопросы экономики и права.
2011.
№ 1.
С. 121-126.
[Статья]
[Книга]
Социологические исследования.
1994.
№ 8-9.
С. 155-165.
[Статья]