Эксоцман
на главную поиск contacts

Маркетинг в третьем тысячелетии. Как создать, завоевать и удержать рынок

Опубликовано на портале: 19-05-2004
Москва: АСТ, 2001, 272 с.
Тематический раздел:
Новая книга всемирно известного специалиста в области маркетинга, профессора Котлера, насыщена яркими примерами из реальной практики. В ней приводятся современные приемы маркетинговых процедур и методов. Даются советы, направленные на достижение эффективности маркетинговой деятельности. Книга будет весьма полезна для российских менеджеров, преподавателей, студентов. Для всех специалистов в этой области представляется новая возможность глубокого осмысления проблем цивилизованного маркетинга в условиях российской действительности.

Маркетинг для менеджеров: "Изменитесь - или умрете!" (Вступительная статья).
Часть первая. Стратегический маркетинг.
Часть вторая. Тактический маркетинг.
Часть третья. Административный маркетинг.
Часть четвертая. Трансформация маркетинга.
Приложение. Характеристики, стратегии успеха и роль отдела маркетинга в различных видах промышленного бизнеса.
Примечания

Ключевые слова

См. также:
Анатолий Иванович Ковалев, Варвара Васильевна Войленко
[Книга]
Philip Kotler
[Книга]
Ronald E. Goldsmith
Marketing Intelligence & Planning. 1999.  Vol. 17. No. 4. P. 178 - 185. 
[Статья]
David W. Blackwell, James F. Angel, Paul W. Miniard
[Книга]
Дмитрий Анатольевич Шевченко
[Статья глоссария]