Эксоцман
на главную поиск contacts

Стратегии поведения частных предприятий на рынке в современных условиях

Опубликовано на портале: 12-07-2004
Москва: НИСИПП, 2004
Тематический раздел:
Изменения в поведении предприятий на рынке представляют собой один из главных результатов реформирования российской экономики. И если оценивать возможности адаптации предприятий к новым условиям хозяйствования, наиболее показательными будут сдвиги в сбытовой и ценовой политике предприятий, реструктурирования взаимоотношений с поставщиками и потребителями, повышение роли рекламно-маркетинговой деятельности. Лишь активное поведение предприятия на рынке позволяет ему не только выжить, но и добил,ся относительного успеха.
В предлагаемом вниманию читателя исследовании оценены изменения в рыночных стратеги предприятий, происходящие в настоящее время. Анализ сегодняшней ситуации на зарождающемся российском рынке, базирующийся на данных социологических обследований 1994-1997 гг., еще раз подтверждает очевидный тезис о том, что рыночные условия хозяйствования требуют целенаправленной, упреждающей снабженческо-сбытовой политики.
Работа выполнена на основе проектов, реализованных в 1994-1997 годах как непосредственно Институтом стратегического анализа и развития предпринимательства (ИСАРП), так и по заказу и при участии ИСАРП (собственником всех результатов по данным проектам в любом случае является ИСАРП).
Руководитель программы развития частного и малого предпринимательства — кандидат экономических наук И. Н. Евсеева
Руководитель проекта "Информационные ресурсы для предпринимателей и бизнесменов" — В. В. Буев
Координатор проекта — к.э.н. И. А. Рачковская
Редактор-составитель — В. И. Фаминский

Ключевые слова

См. также:
Анатолий Лактионович Журавлев, Владимир Петрович Поздняков
Социологические исследования. 1994.  № 5. С. 61-68. 
[Статья]
Robert Macintyre
Экономическая наука современной России. 2002.  № 1. С. 121-141. 
[Статья]
Виктор Андреевич Горемыкин, Анатолий Юрьевич Богомолов
[Книга]
Д.С. Сыпченко, А.И. Кашин
Экономические науки. 2010.  Т. 64. № 3. С. 180-185. 
[Статья]