Эксоцман
на главную поиск contacts

Корпоративный менеджмент. Справочник для профессионалов

Опубликовано на портале: 27-06-2006
Москва: Высшая школа, 2003, 1088 с.
Тематический раздел:
В условиях увеличивающейся конкуренции возрастает роль инвестиционной привлекательности, эффективного менеджмента и репутации для решения задачи эффективного управления компаниями. Приходится решать широкий диапазон проблем, включая как аспекты классического управления - финансами, кадрами, производством, ресурсами, инвестициями и пр., так и новые для российской практики вопросы `правильных`, цивилизованных взаимоотношений участников корпоративного управления. В справочнике системно рассмотрены вопросы корпоративного менеджмента в рыночных условиях, в совокупности имеющих стратегически целенаправленный и целесообразный характер. Развитие экономики, предпринимательства, предприятий в рыночной среде показывает, что от эффективности корпоративного менеджмента существенно зависит конкурентоспособность российской экономики в целом, а также конкурентоспособность отдельных отраслей и предприятий в отечественном и мировом экономическом пространстве. Книга предназначена для широкого круга руководителей и специалистов предприятий и организаций, занятых корпоративным управлением, а также студентов старших курсов и аспирантов высших учебных заведений.

Ключевые слова

См. также:
Ростислав Исаакович Капелюшников
Российский журнал менеджмента. 2006.  Т. 4. № 1. С. 3-28. 
[Статья]
Ольга Николаевна Арзякова, Гавриил Александрович Агарков, Валентин Михайлович Кормышев
Университетское управление. 1998.  № 4(7). С. 49-51. 
[Статья]
Николай Федорович Самсонов
[Книга]
Тамара Викторовна Мурыгина
[Учебная программа]
Tom Peters, Robert H. Waterman
[Книга]
I. M. Jawahar, H. L. McLaughlin
Российский журнал менеджмента. 2007.  Т. 5. № 3. С. 117–144. 
[Статья]