Эксоцман
на главную поиск contacts

Action Learning. Уникальный подход к развитию людей и организаций

Опубликовано на портале: 26-07-2006
Изд-во: ГроссМедиа, 2004, 240 с.
Технология Action Learning (обучение действием) используется коммерческими организациями в качестве эффективного средства обучения и развития менеджеров уже более 30 лет. В наше непредсказуемое время все труднее становится достигать желаемых результатов, используя существующие организационное мышление и структуры. Для облегчения преодоления неопределенности внешней среды нужны новые подходы, в соответствии с которыми темпы обучения должны быть равны или превосходить темпы изменений в окружающей среде. Вот почему обучение приобретает поистине критическое значение для выживания организации в условиях изменяющейся среды. Единственным ресурсом организации, способным к обучению, является ее персонал. Метод обучения действием позволяет наиболее эффективно решать возникшие организационные проблемы, разрабатывать структуру и динамику организационных изменений. При обучении действием центр тяжести переносится с поиска правильных ответов на поставленные вопросы на развитие умения решать возникшие проблемы и замену пассивного типа обучения активным, когда обучаемый сам становится активным творцом знаний, инициатором обмена информацией, способным брать на себя ответственность, готовым самостоятельно принимать решения. Задача становится движущей силой обучения. Отдельные работники, группы сотрудников и целые организации изменяются, возникают такие отношения, которые помогают любой компании улучшить существующее положение и ввести новшества для процветания в будущем.

  • ПРЕДИСЛОВИЕ
  • ГЛАВА 1. Происхождение и сущность подхода обучения действием
  • ГЛАВА 2. Разработка программы обучения действием
  • ГЛАВА 3. Распространение обучения действием
  • ГЛАВА 4. Программа обучения действием по Майку Педлеру
  • ГЛАВА 5. Управление процессами изменений
  • ГЛАВА б. Лидерство в управлении изменениями
  • ГЛАВА 7. Технологии, основанные на действии
  • ГЛАВА 8. Сущность метода и особенности его понимания
  • ГЛАВА 9. Решение проблем в группах
  • ГЛАВА 10. Применение метода конкретных ситуаций в процессе обучения
  • ГЛАВА 11. Содержание курса «Ситуационный менеджмент»
  • ЗАКЛЮЧЕНИЕ
  • ЛИТЕРАТУРА

Ключевые слова

См. также:
Сергей Григорьевич Заржевский
[Учебная программа]
Ростислав Исаакович Капелюшников
Российский журнал менеджмента. 2006.  Т. 4. № 1. С. 3-28. 
[Статья]
I. M. Jawahar, H. L. McLaughlin
Российский журнал менеджмента. 2007.  Т. 5. № 3. С. 117–144. 
[Статья]
William T. Callahan, James A. Millar, Craig Schulman
Journal of Corporate Finance. 2003.  Vol. 9. No. 2. P. 169-181. 
[Статья]
Иван Иванович Мазур, Валерий Дмитриевич Шапиро, Эдуард Михайлович Коротков, Наталия Георгиевна Ольдерогге
[Книга]
Алена Николаевна Андреева
Российский журнал менеджмента. 2006.  Т. 4. № 3. С. 125-154. 
[Статья]