Эксоцман
на главную поиск contacts

Логистика товародвижения

Опубликовано на портале: 13-02-2003
Москва: Новый век, 2003
Тематический раздел:
Проанализировано состояние инфраструктуры товарных рынков, выявлены проблемы и предложены пути их решения. Показана роль информатизации в становлении товарных рынков, повышении качества и конкурентоспособности продукции, предложены методологические принципы формирования российской информационной системы, создания единого информационного пространства. Даны методические рекомендации использования маркетинга на предприятии в условиях рыночной экономики, разработаны предложения по совершенствованию снабженческо-сбытовой деятельности предприятий на основе маркетинга, показан зарубежный и отечественный опыт применения маркетинга. Изложены методологические принципы организации товародвижения на основе оптимизации процессов, создания комплексных торгово-транспортных логистических объектов, предложен нормативный метод ресурсосбережения, модели снижения издержек, а также обобщен зарубежный и отечественный опыт применения логистики. Предложен системный логистический подход к формированию инфраструктуры рынка. Книга предназначена для работников предприятий - производителей товаров и услуг, оптовых организаций, информационных, маркетинговых центров и других объектов рыночной инфраструктуры, научных организаций, сотрудников федеральных и региональных органов управления, а также может быть полезна студентам, изучающим рыночную экономику, информатику, маркетинг, логистику.

Введение.
1. Инфраструктура рынка и проблемы ее развития.
2. Подъем экономики на основе информатизации.
3. Маркетинг - основа бизнеса.
4. Организация товародвижения на основе логистики.
5. Логистика формирования инфраструктуры товарных рынков.
Выводы и рекомендации.
Список литературы.
Ключевые слова

См. также:
Юлия Ипатова
Секрет фирмы. 2002.  № 4.
[Статья]
Гульнара Рафкатовна Хамидуллина
[Книга]