Эксоцман
на главную поиск contacts

Основы розничной торговли

Опубликовано на портале: 02-05-2004
Санкт-Петербург: Питер, 2001
Тематический раздел:
Что это? Академический учебник? Да. Практическое пособие? Тоже да. Информативная, изложенная доступным языком книга будет полезна как студенту, так и практику. Выбор типа магазина и места его расположения, стратегия и тактика продаж, работа с персоналом и покупателями, планирование товарных запасов, ценообразование, рекламная деятельность, оформление торговых площадей, простые и сложные способы стимулирования сбыта — эти и многие другие проблемы розничной торговли рассматриваются в книге признанных специалистов и авторитетных консультантов.

Предисловие
Часть I. Покупатели И Конкуренты В Мире Розничной Торговли
Часть II. Торговая Фирма
Часть III. Управление Товаром
Часть IV. Торговля-Микс — Управление Магазином
Часть V. Специальные Темы
Приложение. Карьера В Розничной Торговле
Указатели

Ключевые слова

См. также:
Вадим Валерьевич Радаев
Журнал социологии и социальной антропологии. 2007.  Т. 10. № 3. С. 22-37. 
[Статья]
Joselito K. Estrada, Albert J. Allen
Journal of Food Distribution Research. 2001.  Vol. 32. No. 1. P. 46-52. 
[Статья]
Евгений Викторович Ромат
[Книга]
John L. Park, Gene A. German
Journal of Food Distribution Research. 2000.  Vol. 31. No. 2. P. 8-16. 
[Статья]
Richard Denny
[Книга]
Татьяна Николаевна Парамонова
Российский журнал менеджмента. 2008.  Т. 6. № 2. С. 157-160. 
[Статья]