Эксоцман
на главную поиск contacts

Сервис промышленных товаров

Опубликовано на портале: 16-06-2004
Москва: Центр экономики и маркетинга, 2001
Тематический раздел:
Данная книга - редкий пример того, как передовые концепции современного бизнеса находят практичное и эффективное описание с полным учетом российских реальностей. Начиная от определения понятия качество, автор проводит нас по всем этапам проектирования, определения экономической выгоды того или иного уровня сервиса к реализации систем поддержания качества сервиса. Особенно хочется отметить изумительные приложения типа "Схема оплаты доильных установок по мере их использования у потребителя" или "Проект создания ремонтной флотилии на ОАО Кургансельмаш". Книга может служить незаменимым пособием для всех менеджеров любой фирмы, связанной с производством и реализацией промышленных товаров.

Введение

Глава I. Научные основы сервисной инфраструктуры
1.1. Усиление роли сферы услуг в современной экономике
1.2. Услуга как экономическая категория
1.3. Современная парадигма сервиса предприятия

Глава II. Сервис в системе предприятия
2.1. Функции и принципы организации сервиса промышленного предприятия
2.2. Экономические основы продвигающих услуг в системе сервисного сопровождения продукции
2.3. Моделирование оптимизации количества и размещения сервисных центров промышленного предприятия

Глава III. Управление качеством сервиса
3.1. Механизм управления качеством сервиса как фактор повышения конкурентоспособности промышленного предприятия
3.2. Стратегическая сегментация сервиса
3.3. Сертификация как средство совершенствования сервиса промышленных товаров

Глава IV. Эффективностиь сервиса промышленных товаров
4.1. Индивидуальный уровень сервиса как мера эффективности системы сервисного сопровождения продукции
4.3. Основные пути повышения эффективности сервиса промышленных товаров

Приложения:
Приложение 1. Эволюция понятия товара
Приложение 2. Анализ дефиниций услуги
Приложение 3. Историческая ретроспектива основ классификации услуг в исследованиях зарубежных и отечественных авторов
Приложение 4. Анализ дефиниций сервиса промышленного предприятия
Приложение 5. Договор на проведение сервисного обслуживания
Приложение 6. Структура сервисного центра ОАО Кургансельмаш
Приложение 7. Схемы оплаты доильных установок по мере ее использования у потребителя
Приложение 8. Экономико-математические модели оптимизации количества и размещения сервис - центров промышленного предприятия
Приложение 9. Характеристики и способы расчета параметров оценки качества сервиса промышленного предприятия
Приложение 10. Сегментирование потребителей сервиса продукции ОАО Кургансельмаш
Приложение 11. Проект создания ремонтной флотилии на ОАО Кургансельмаш
Приложение 12. Функции фирм-изготовителей, дилеров и фермеров по обслуживанию техники и ее ремонту
Приложение 13. Структура службы сервиса

Литература
Содержание
Ключевые слова

См. также:
Е.В. Садон, Оксана Олеговна Мартыненко
Университетское управление. 2008.  № 3. С. 42-49. 
[Статья]
Гарри Гайкович Азгальдов
Экономическая наука современной России. 2001.  № 1. С. 176-179. 
[Статья]
А.У. Ибрагимов, Л.А. Ибрагимова, О.М. Перминова
Университетское управление. 2007.  № 3. С. 77-83. 
[Статья]
Елена Ивановна Сахарчук
Университетское управление. 2004.  № 3(31). С. 63-67. 
[Статья]
Юрий Иванович Ребрин
[Книга]