Эксоцман
на главную поиск contacts

Менеджмент. Учебник. 3-е издание

Опубликовано на портале: 29-09-2004
Москва: Гардарики, 2004, 528 с.
Тематический раздел:
В учебнике освещается широкий круг вопросов менеджмента в деловой организации, функционирующей в конкурентной рыночной среде.
Особенностью книги являются подход к рассматриванию менеджмента с позиций наиболее эффективного использования потенциала организации, в первую очередь человеческого потенциала, для успешного выживания в динамично меняющемся окружении.
Для студентов высших учебных заведений, обучающихся по экономическим направления и специальностям, а также представляет интерес для тех, кто работает в сфере бизнеса.

  1. Вводная глава
  2. Глава 1. Человек в организации
  3. Глава 2. Мотивация деятельности
  4. Глава 3. Стратегическое управление организацией
  5. Глава 4. Миссия и цели организации
  6. Глава 5. Стратегия фирмы
  7. Глава 6. Проектирование работы в организации
  8. Глава 7. Проектирование организации
  9. Глава 8. Типы организаций
  10. Глава 9. Организационные процессы
  11. Глава 10. Организационная культура
  12. Глава 11. Лидерство
  13. Краткие выводы
  14. Основные термины и понятия
  15. Список литературы

Ключевые слова

См. также:
Марина Александровна Дерябина
Общественные науки и современность. 2016.  № 6. С. 153-164. 
[Статья]
Соломон Кохен
Journal of Institutional Studies (Журнал институциональных исследований). 2016.  Т. 8. № 3. С. 6-34. 
[Статья]
Наби Саидкаримович Зиядуллаев
[Книга]
Мария Юрьевна Какушина
Социологические исследования. 2004.  № 8. С. 139-140. 
[Статья]
Владимир Иванович Новиков
Общественные науки и современность. 2007.  № 5. С. 150-158. 
[Статья]