Введение в теорию маркетинга. Учебное пособие
Опубликовано на портале: 03-05-2004
Москва: Инфра-М, 2001, 285 с.
Тематический раздел:
В учебном пособии рассматриваются эволюция содержания и форм маркетинга, его социально-экономическая
сущность, предмет и цели, принципы и методы, функции маркетинга.
Значительное внимание уделено психологическим и экономическим аспектам
теории поведения
покупателей, основам маркетингового управления; приводится краткая характеристика
содержания маркетинговой деятельности. Книга предназначена для студентов высших учебных заведений.
|
![]() |
Эволюция содержания и форм маркетинга.
Социально-экономическая сущность маркетинга.
Предмет и цели маркетинга.
Принципы и методы маркетинга.
Функции маркетинга.
Основы теории поведения покупателей.
Маркетинговое управление.
Содержание маркетинговой деятельности.
Международный кодекс МТП и ЕСОМАР по практике маркетинговых и социальных исследований.
Международный кодекс рекламной практики.
Социально-экономическая сущность маркетинга.
Предмет и цели маркетинга.
Принципы и методы маркетинга.
Функции маркетинга.
Основы теории поведения покупателей.
Маркетинговое управление.
Содержание маркетинговой деятельности.
Международный кодекс МТП и ЕСОМАР по практике маркетинговых и социальных исследований.
Международный кодекс рекламной практики.
Ключевые слова
См. также:
Экономические науки.
2011.
№ 1.
С. 152-156.
[Статья]
[Интернет-ресурс]
[Статья глоссария]
[Книга]