Эксоцман
на главную поиск contacts

Введение в теорию маркетинга. Учебное пособие

Опубликовано на портале: 03-05-2004
Москва: Инфра-М, 2001, 285 с.
Тематический раздел:
В учебном пособии рассматриваются эволюция содержания и форм маркетинга, его социально-экономическая сущность, предмет и цели, принципы и методы, функции маркетинга. Значительное внимание уделено психологическим и экономическим аспектам теории поведения покупателей, основам маркетингового управления; приводится краткая характеристика содержания маркетинговой деятельности. Книга предназначена для студентов высших учебных заведений.

Эволюция содержания и форм маркетинга.
Социально-экономическая сущность маркетинга.
Предмет и цели маркетинга.
Принципы и методы маркетинга.
Функции маркетинга.
Основы теории поведения покупателей.
Маркетинговое управление.
Содержание маркетинговой деятельности.
Международный кодекс МТП и ЕСОМАР по практике маркетинговых и социальных исследований.
Международный кодекс рекламной практики.