Эксоцман
на главную поиск contacts

Реклама. Учебное пособие для вузов

Опубликовано на портале: 03-05-2004
Москва: Юнити-Дана, 2002, 543 с.
Тематический раздел:
Автор этой популярной в Великобритании книги - Фрэнк Джефкинс - специалист по PR, рекламному делу и маркетингу, известный во многих странах мира, где он читал лекции. После его смерти книгу доработал Дэниэл Ядин (он же был и редактором английской версии) - известный специалист по маркетинговым коммуникациям, консультант по медиа, маркетингу и менеджменту. Эта книга - достаточно полное по тематике руководство в такой увлекательной сфере бизнеса, как рекламное дело. Она хорошо систематизирована, содержит описание конкретных прикладных исследований, примеры, иллюстрации, контрольные вопросы, словарь терминов. В 20 главах представлены такие темы, как виды рекламы, организация отдела рекламы, размещение рекламы, продвижение товара на рынок, спонсорство, почтовая реклама и прямой маркетинг, выставки; создание рекламы, оригинал-макет, дизайн; процесс печати, PR, закон и этика в рекламном деле, рекламодатель и Интернет и др. Книга предназначена для студентов вузов, слушателей бизнес-школ, специалистов рекламных агентств и организаций, руководителей фирм, маркетологов, PR-специалистов, менеджеров.

Раздел 1. Рекламное дело и маркетинг.
Раздел 2. Отдел рекламы в организации.
Раздел 3. Виды рекламы.
Раздел 4. Рекламное агентство.
Раздел 5. Размещение рекламы: above-the-line.
Раздел 6. Размещение рекламы: Below-the-line.
Раздел 7. Продвижение товара на рынок.
Глава 8. Спонсорство.
Раздел 9. Почтовая реклама и директ-маркетинг.
Раздел 10. Выставки.
Раздел 11. Создание рекламы.
Раздел 12. Оригинал-макет и оформление.
Раздел 13. Процесс печати.
Раздел 14. Паблик рилейшнз.
Раздел 15. Корпоративная реклама.
Раздел 16. Фирменный стиль.
Раздел 17. Исследования в рекламе.
Раздел 18. Закон и этика в рекламном деле.
Раздел 19. Планирование и проведение рекламной кампании.
Раздел 20. Рекламодатель и Интернет.
Приложение 1. Контакты.
Приложение 2. Словарь терминов.

Ключевые слова

См. также:
Михаил Алексеевич Василик
[Книга]
И. П. Бородина
TERRA ECONOMICUS. 2003.  Т. 1. № 3. С. 98-101. 
[Статья]
Дмитрий Анатольевич Шевченко
[Статья глоссария]
Дмитрий Анатольевич Шевченко
[Статья глоссария]
Е.П. Волобуева
Журнал социологии и социальной антропологии. 2007.  Т. 10. № 1. С. 141-152. 
[Статья]
Дмитрий Анатольевич Шевченко
[Статья глоссария]
Дмитрий Анатольевич Шевченко
[Статья глоссария]