Эксоцман
на главную поиск contacts

Управление имиджем компании. Паблик рилейшнз: предмет и мастерство

Опубликовано на портале: 03-05-2004
Москва: Инфра-М, 2001, 233 с.
Тематический раздел:
В современном бизнесе общественное мнение все больше влияет на деятельность компании. В книге предлагается анализ методов и технологий управления общественным мнением - основной функции паблик рилейшнз. Опираясь на богатый профессиональный опыт, автор - руководитель ведущей французской консалтинговой фирмы - раскрывает основные понятия, описывает ситуацию в отрасли, уделяя особое внимание подготовке молодых специалистов, и дает практические рекомендации по установлению отношений между агентствами и заказчиками. Данная работа дает ориентиры для практического применения паблик рилейшнз. Она будет интересна как специалистам в области коммуникации, студентам и преподавателям, так и руководителям компаний.

Предисловие.
Введение.
Глава 1. Уровень мастерства.
1. Полезные аудитории.
2. Результативные отношения.
3. Стратегическая роль.
Глава 2. Предмет для размышления.
1. Суверенитет и легитимность, индивидуальность и имидж.
3. Легитимность компании.
Глава 3. Знание причин и послесловий.
1. Что такое результат?
2. Инструменты оценки.
Глава 4. Направления и тенденции.
1. Работа с общественностью.
2. Содержание коммуникации: работа с корпоративными сообщениями.
3. Работа со средствами коммуникации.
4. Подготовка, сфера деятельности, функции.
Заключение.
Приложения.