Эксоцман
на главную поиск contacts

Маркетинг промышленных товаров

Опубликовано на портале: 03-05-2004
Москва: Сирин, 2002, 272 с.
Тематический раздел:
Автор рассматривает сущность, принципы и функции маркетинга, вопросы управления предприятием на его основе. Большое внимание уделено информационно-консультационному маркетингу организации службы маркетинга на предприятии. Подробно рассмотрены возможности "встраиваемости" маркетинга в хозяйственную деятельность предприятий в период перехода к рынку. Книга предназначена для специалистов и руководителей предприятий, занимающихся вопросами производства и сбыта товаров, для студентов и преподавателей экономических специальностей.


Глава 1. Система сбыта (маркетинг) товаров промышленного назначения.
Глава 2. Формирование спроса на товары промышленного назначения.
Глава 3. Характеристика покупателя товаров промышленного назначения.
Глава 4. Процесс покупки товаров промышленного назначения.
Глава 5. Анализ экономической эффективности товаров.
Глава 6. Роль внутрифирменного планирования сбыта товаров промышленного назначения.
Глава 7. Исследования рынка товаров промышленного назначения.
Глава 8. Управление ассортиментом прoдукции.
Глава 9. Формы организации сбыта товаров промышленного назначения.
Глава 10. Управление каналами сбыта товаров промышленного назначения.
Глава 11. Управление личнoй продажей.
Глава 12. Реклама товаров промышленного назначения.
Глава 13. Специальные методы рекламы и стимулирования сбыта товаров промышленного назначения.
Глава 14. Планирование экспортной торговли товарами промышленного назначения.
Глава 15. Организация сбыта экспортной продукции через заграничных оптовых посредников.
Глава 16. Экспортная реклама товаров промышленного назначения. Предметный указатель.