Эксоцман
на главную поиск contacts

Media in Global Context

Опубликовано на портале: 29-03-2006
London: Arnold, 1997, cерия "Foundations in Media", 352 с.
Тематический раздел:
Хрестоматия содержит 27 отрывков из текстов, анализирующих коммуникационные институты и процессы производства, распространения и потребления медиа в глобальном контексте. Авторы полагают, что теоретизирование глобализации может дать начало парадигматическому повороту в исследованиях международной коммуникации. Том представляет читателю различные подходы к проблематике медиа и глобализации и содержит тексты по таким темам как: концептуализация глобального; нация, культура и медиа; глобальные медиа-акторы; регулирование глобальной коммуникации; вызовы и сопротивление в глобальной медиа-системе; транснациональные тексты и аудитории. В хрестоматии представлены такие известные авторы как: А.Гидденс, Б.Андерсон; Х. Мартин-Барберо; Дж. Ман Чан, Ф.Слезинджер, Дж. Васко, Дж.Лалл, А.Среберни-Мохаммади и А.Мохаммади; Дж.Стробаар и др. Хрестоматия представляет собой вторую книгу серии «Основы исследований медиа», в которой вышли еще две книги: Oliver Boyd-Barrett, Chris Newbold «Approaches to Media: A Reader» (1995) [20] и Roger Dickinson,  Olga Linne,  Ramaswami Harindranath  «Approaches to Audiences» (1998). [22]

Ключевые слова

См. также:
Андрей Андреевич Гриценко, Владимир Валентинович Липов
Journal of Institutional Studies (Журнал институциональных исследований). 2020.  Т. 12. № 2. С. 132-148. 
[Статья]
Carsten Fink, Aaditya Mattoo, Ileana Cristina Neagu
World Bank Policy Research Working Papers. 2002.  No. 2929.
[Статья]
Виктория Анатольевна Суковатая
Социологические исследования. 2004.  № 2. С. 65-70. 
[Статья]
Алексей Юрьевич Архипов, Е.М. Мартишин, Е.В. Фомичева
TERRA ECONOMICUS. 2008.  Т. 6. № 3. С. 150-168. 
[Статья]