Эксоцман
на главную поиск contacts

Media beyond Socialism: Theory and Practice in East-Central Europe

Опубликовано на портале: 29-03-2006
Boulder: Westview Press, 1994, cерия "International Communication and Popular Culture", 177 с.
Тематический раздел:
Монография Словенского исследователя медиа Славко Сплихала – одна из международно известных немногих книг, посвященных СМИ Восточной Европы после распада социалистического блока. Опираясь на нормативные концепции, в частности, на понятие гражданского общества, автор, тем не менее, четко разводит желаемое и действительное. В книге представлен анализ основных тенденций развития восточноевропейских СМИ после 1989 года, в особенности во взаимосвязи с трансформацией политических режимов и с приватизацией; рассматриваются причины отличия этого развития от социальных ожиданий и надежд начала 1990-х, а также намечаются пути преодоления этого разрыва.

Ключевые слова

См. также:
Михаил Аскольдович Тарусин, Валерий Валерьевич Федоров
Мониторинг общественного мнения: экономические и социальные перемены. 2009.  № 5(93). С. 4-20. 
[Статья]
Виктор Константинович Левашов
Мониторинг общественного мнения: экономические и социальные перемены. 2006.  № 2(78). С. 54-62. 
[Статья]
Richard Rose, Neil Munro
[Книга]
Richard Sakwa
[Книга]
Отто Рудольфович Лацис, Дмитрий Е Фурман, В.Н. Дахин, Юрий Андреевич Красин, Виктор Леонидович Шейнис, М. Мендрас, Алла Евгеньевна Чирикова, Татьяна Евгеньевна Ворожейкина, Владимир Александрович Мау, А.Н. Клепач, Ростислав Исаакович Капелюшников, Илья Борисович Левин, Теодор Шанин, Галина Николаевна Соколова, Татьяна Михайловна Малева, Наталья Евгеньевна Тихонова, Людмила Александровна Беляева, Елена Ростиславовна Ярская-Смирнова, Анна Адриановна Темкина, Павел Васильевич Романов, Светлана Григорьевна Айвазова, Елена Андреевна Здравомыслова, Лилия Николаевна Овчарова, Алексей Георгиевич Левинсон, Владимир Валентинович Бабашкин, Юрий Александрович Левада, Г.И. Мирский, Виктор Михайлович Воронков, Лев Дмитриевич Гудков, Борис Владимирович Дубин, Владимир Валентинович Лапкин, Владимир Игоревич Пантин, Владимир Сергеевич Малахов, Андрей Григорьевич Здравомыслов, О.Ю. Малинова, Леокадия Михайловна Дробижева, Эмиль Абрамович Паин, В.В. Амелин, Николай Иванович Лапин, Сергей Александрович Магарил, Сергей Петрович Перегудов, Давид Львович Константиновский, М.И. Левина, Виктор Васильевич Лунеев, Сергей Анатольевич Пашин, Юрий Валерьевич Латов, Анатолий Григорьевич Вишневский, В.Т. Логинов, В.В. Журавлев, А.В. Гордон, В.П. Данилов, Николай Алексеевич Косолапов, Марат Алексадрович Чешков, Никита Евгеньевич Покровский, Олег Николаевич Яницкий, Кирилл Георгиевич Холодковский, Ирина Станиславовна Семененко, Борис Андреевич Грушин, Владимир Александрович Ядов, Владимир Леопольдович Каганский, Светлана Георгиевна Кирдина, Марина Андриановна Шабанова, Илья Ефимович Штейнберг, Артемий Владимирович Магун
[Книга]
Эльвира Ильюшина
Социология: теория, методы, маркетинг. 2004.  No. 4. P. 79-98. 
[Статья]