Стратегический маркетинг / Market Driven Strategy
Опубликовано на портале: 26-06-2006
Москва: ЭКСМО-Пресс, 2002, 640 с.
Профессор Джордж Дэй, пользующийся заслуженной славой в мировых экономических кругах, автор многочисленных книг и программ по подготовке и совершенствованию специалистов высшего управленческого звена, эксперт по вопросам глобальной конкуренции, предлагает уникальное руководство по созданию конкурентных стратегий на уровне отдельных единиц бизнеса.
В основе «Стратегического маркетинга» лежат материалы, которые были опробованы на практике и использованы в стратегическом планировании и деятельности таких компаний, как General Motors, Marriott, Kodak, IKEA, Heinz, Nestle, General Electric и многие другие. Эта уникальная книга является основополагающим руководством для целого поколения руководителей, старающихся согласовать политику своих организаций с требованиями динамично меняющихся рынков. Дэй убедительно доказывает, что в подавляющем большинстве случаев темпы перемен на рынке явно превышают скорость, с которой компании со стандартным менеджментом успевают на них реагировать. Данная работа предлагает научно и практически апробированный подход к реализации конкурентной стратегии на уровне отдельной единицы бизнеса. Дэй определяет пять важных взаимосвязанных «выборов», которые должны сделать управленцы, чтобы создать необходимую маркетинговую технологию, определяемую условиями рынка и направленную на завоевание лидерских позиций. Книга выдержала 21 переиздание и реально помогла компаниям-победителям занять лидирующие позиции на рынке. |
![]() |
- Менеджмент в условиях турбулентных рынков
- Стратегии для ведения конкуренции
Часть 2. ПРОЦЕССЫ РАЗРАБОТКИ СТРАТЕГИЙ, ОПРЕДЕЛЯЕМЫХ УСЛОВИЯМИ РЫНКА
- Принятие стратегических решений
- Адаптивное планирование
Часть 3. ОЦЕНКА КОНКУРЕНТНОЙ ПОЗИЦИИ
- Понимание сущности конкурентных рынков: их структура и привлекательность
- Оценивание преимущества
Часть 4. ВЫБОР СФЕРЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ПРЕИМУЩЕСТВ
- Принятие решения о том, каким образом осуществлять конкуренцию
- Принятие решения, где конкурировать: сфокусированность на преимуществе и его поддержании
- Получение доступа к рынкам
- Действия на глобальных рынках
Часть 5. ОБНОВЛЕНИЕ СТРАТЕГИИ
- Прокладывание новых путей: условия для успешного обновления
- Выбор направления для роста
Часть 6. НЕКОТОРЫЕ АСПЕКТЫ РЕАЛИЗАЦИИ СТРАТЕГИЙ, ОПРЕДЕЛЯЕМЫХ УСЛОВИЯМИ РЫНКА
- Выбор рыночных стратегий
- Создание организации, ориентированной на рынок: ключи к эффективной конкурентоспособности
ВВЕДЕНИЕ
ПРЕДИСЛОВИЕ
Часть 1. СТРАТЕГИЧЕСКИЙ ВЫБОР НА КОНКУРЕНТНЫХ РЫНКАХ
Ключевые слова
конкурентный рынок принятие стратегических решений разработка стратегий стратегический выбор стратегический менеджмент
См. также:
Management Development Review.
1996.
No. 4.
P. 5-8.
[Статья]
[Учебная программа]
Регион: экономика и социология.
2007.
№ 3.
С. 259-277.
[Статья]