Эксоцман
на главную поиск contacts

Стратегический маркетинг / Market Driven Strategy

Опубликовано на портале: 26-06-2006
Москва: ЭКСМО-Пресс, 2002, 640 с.
Профессор Джордж Дэй, пользующийся заслуженной славой в мировых экономических кругах, автор многочисленных книг и программ по подготовке и совершенствованию специалистов высшего управленческого звена, эксперт по вопросам глобальной конкуренции, предлагает уникальное руководство по созданию конкурентных стратегий на уровне отдельных единиц бизнеса.
В основе «Стратегического маркетинга» лежат материалы, которые были опробованы на практике и использованы в стратегическом планировании и деятельности таких компаний, как General Motors, Marriott, Kodak, IKEA, Heinz, Nestle, General Electric и многие другие.
Эта уникальная книга является основополагающим руководством для целого поколения руководителей, старающихся согласовать политику своих организаций с требованиями динамично меняющихся рынков. Дэй убедительно доказывает, что в подавляющем большинстве случаев темпы перемен на рынке явно превышают скорость, с которой компании со стандартным менеджментом успевают на них реагировать. Данная работа предлагает научно и практически апробированный подход к реализации конкурентной стратегии на уровне отдельной единицы бизнеса.
Дэй определяет пять важных взаимосвязанных «выборов», которые должны сделать управленцы, чтобы создать необходимую маркетинговую технологию, определяемую условиями рынка и направленную на завоевание лидерских позиций.
Книга выдержала 21 переиздание и реально помогла компаниям-победителям занять лидирующие позиции на рынке.

    ВВЕДЕНИЕ

    ПРЕДИСЛОВИЕ

    Часть 1. СТРАТЕГИЧЕСКИЙ ВЫБОР НА КОНКУРЕНТНЫХ РЫНКАХ

  1. Менеджмент в условиях турбулентных рынков
  2. Стратегии для ведения конкуренции

    Часть 2. ПРОЦЕССЫ РАЗРАБОТКИ СТРАТЕГИЙ, ОПРЕДЕЛЯЕМЫХ УСЛОВИЯМИ РЫНКА

  3. Принятие стратегических решений
  4. Адаптивное планирование

    Часть 3. ОЦЕНКА КОНКУРЕНТНОЙ ПОЗИЦИИ

  5. Понимание сущности конкурентных рынков: их структура и привлекательность
  6. Оценивание преимущества

    Часть 4. ВЫБОР СФЕРЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ПРЕИМУЩЕСТВ

  7. Принятие решения о том, каким образом осуществлять конкуренцию
  8. Принятие решения, где конкурировать: сфокусированность на преимуществе и его поддержании
  9. Получение доступа к рынкам
  10. Действия на глобальных рынках

    Часть 5. ОБНОВЛЕНИЕ СТРАТЕГИИ

  11. Прокладывание новых путей: условия для успешного обновления
  12. Выбор направления для роста

    Часть 6. НЕКОТОРЫЕ АСПЕКТЫ РЕАЛИЗАЦИИ СТРАТЕГИЙ, ОПРЕДЕЛЯЕМЫХ УСЛОВИЯМИ РЫНКА

  13. Выбор рыночных стратегий
  14. Создание организации, ориентированной на рынок: ключи к эффективной конкурентоспособности

Ключевые слова

См. также:
Constantinos C. Markides, Peter J. Williamson
Российский журнал менеджмента. 2008.  Т. 6. № 1. С. 65-88. 
[Статья]
Анатолий Тимофеевич Зуб, Михаил Вячеславович Локтионов
[Книга]
Александр Сергеевич Большаков
[Книга]