Эксоцман
на главную поиск contacts

Маркетинговые войны

Опубликовано на портале: 19-05-2004
Санкт-Петербург: Питер, 2002, cерия "Деловой бестселлер", 256 с.
Тематические разделы:
Легкая, информативная, необычайно практичная книга. Едва ли не с первого дня выхода в свет (в 1986 г.) она стала настольным пособием для сотен тысяч профессионалов во всем мире. В развитых странах сегодня невозможно найти специалиста по маркетингу, руководителя компании или менеджера, который бы не проштудировал эту книгу. Как не найти и серьезной книги по маркетингу, в которой бы авторы не ссылались на " Маркетинговые войны ". Своей актуальности эта книга не потеряла и по сей день.

Эта ставшая классикой книга издана тиражом полмиллиона экземпляров на многих языках. Спасибо издательству «Питер», которое подарило нам ее неплохой русский перевод. Ссылки на этот бестселлер можно найти практически в любой серьезной книге по маркетингу.

Своей краткостью и динамизмом книга напоминает суворовскую «Науку побеждать». Чего стоит заголовок введения — «Маркетинг — это война». Или названия глав: «Принципы наступательной войны», «Принципы фланговой войны», «Принципы партизанской войны». Сразу оговоримся — это не пособие по разборкам в бизнесе, так что бритоголовые «бизнесмены» могут отдыхать. Речь идет о тонкой войне за умы потребителей. Эта единственная война, от которой выигрывают все.

Да, конкурирующие компании воюют друг с другом, но эта борьба напоминает соперничество толпы поклонников за благосклонность скучающей светской красавицы. В роли означенной «красавицы» выступает равнодушный пресыщенный потребитель.

Книга изобилует интересными поучительными примерами. В ней нет банальностей и псевдоученостей. Она читается легко, на едином дыхании, с удовольствием.

Это книга о маркетинговом мышлении. А это мышление ой как нам нужно на нынешнем этапе развития рыночной экономики России.

Прочтите эту книгу!

А.П. Репьев
Предисловие
Глава 1. 2500 лет войны
Глава 2. Принцип силы
Глава 3. Превосходство оборонительной позиции
Глава 4. Новая эра конкуренции
Глава 5. Поле битвы
Глава 6. Стратегический квадрат
Глава 7. Принципы оборонительной войны
Глава 8. Принципы наступательной войны
Глава 9. Принципы фланговой войны
Глава 10. Принципы партизанской войны
Глава 11. Война напитков "кола"
Глава 12. Пивная война
Глава 14. Компьютерная война
Глава 15. Стратегия и тактика
Глава 16. Маркетинговый генерал

Ключевые слова

См. также:
Дмитрий Анатольевич Шевченко
[Статья глоссария]
Дмитрий Анатольевич Шевченко
[Статья глоссария]
Дмитрий Анатольевич Шевченко
[Статья глоссария]
Дмитрий Анатольевич Шевченко
[Статья глоссария]
Дмитрий Анатольевич Шевченко
[Статья глоссария]
Дмитрий Анатольевич Шевченко
[Статья глоссария]