The Cambridge Companion to Pop and Rock
Опубликовано на портале: 27-03-2004
Cambridge: Cambridge University Press, 2001, cерия "Cambridge Companions to Music", 303 с.
Тематический раздел:
Книга анализирует современное состояние музыкальной индустрии, останавливаясь на
наиболее важных моментах эволюции современной попиндустрии, и описывает наиболее
жизнестойкие формы современной популярной культуры. Авторы рассматривают сменяющиеся
образцы производства и потребления популярной музыки, прослеживают рост огромных
капиталов музыкальной индустрии и анализируют появление мировых звезд –, таких
как Elvis Presley, Public Enemy, Nirvana и The Spice Girls. Авторы отмечают, что современную музыкальную
индустрию невозможно представить без постоянно развивающихся электронных технологий
(от усилителей до Интернета). Особое место отведено процессу создания глобальных музыкальных корпораций, музыкальной
политике, проблеме расизма и этническим проблемам, процессу глобализации. Большое
внимание уделено музыке как таковой – рок и поп, танцевальной,
мировой музыке – их воздействию и доставляемому удовольствию.
|
![]() |
Notes on Contributors
Acknowledgements
Introductoin and Chronology of pop and rock
Part I. Context
1.“Plugged in”: Technology and popular music. Paul Theberge
2.The popular music industry. Simon Frith
3.Consumption. Will Straw
Star profiles I
Elvis Presley, The Beatles, Bob Dylan, Jimi Hendrix, The Rolling Stones, James Brown, Marvin Gaye
Part II. Texts, Genres, Styles.
4.Pop Music. Simon Frith
5.Reconsidering Rock. Keir Keightley
6.Soul into hip-hop. Russel A. Potter
7.Dance Music. Will Straw
8.World music. Jocelyne Guibault
Star profiles II
Bob Marley, David Bowie, Abba, Madonna, Nirvana, Public Enemy, Derrick May, The Spice Girls
Part III. Debates
9.Pop, Rock and Interpretation. Richard Middleton
10.Popular music, gender and sexuality. Sara Cohen
11.Rock, pop and politics. John Street
12.From Rice to Ice: The face of race in rock and pop. Barry Shank
13.The “local” and “global” in popular music. Jan Fairley
References
Index
Acknowledgements
Introductoin and Chronology of pop and rock
Part I. Context
1.“Plugged in”: Technology and popular music. Paul Theberge
2.The popular music industry. Simon Frith
3.Consumption. Will Straw
Star profiles I
Elvis Presley, The Beatles, Bob Dylan, Jimi Hendrix, The Rolling Stones, James Brown, Marvin Gaye
Part II. Texts, Genres, Styles.
4.Pop Music. Simon Frith
5.Reconsidering Rock. Keir Keightley
6.Soul into hip-hop. Russel A. Potter
7.Dance Music. Will Straw
8.World music. Jocelyne Guibault
Star profiles II
Bob Marley, David Bowie, Abba, Madonna, Nirvana, Public Enemy, Derrick May, The Spice Girls
Part III. Debates
9.Pop, Rock and Interpretation. Richard Middleton
10.Popular music, gender and sexuality. Sara Cohen
11.Rock, pop and politics. John Street
12.From Rice to Ice: The face of race in rock and pop. Barry Shank
13.The “local” and “global” in popular music. Jan Fairley
References
Index
Ключевые слова
См. также:
Общественные науки и современность.
2015.
№ 5.
С. 163-176.
[Статья]
Journal of Food Distribution Research.
1993.
Vol. 24.
No. 1.
[Статья]
Журнал социологии и социальной антропологии.
2007.
Т. 10.
№ 1.
С. 96-107.
[Статья]
Journal of Food Distribution Research.
1996.
Vol. 27.
No. 3.
P. 1-10.
[Статья]
Journal of Food Distribution Research.
2000.
Vol. 31.
No. 2.
P. 26-38.
[Статья]
Journal of Food Distribution Research.
2001.
Vol. 32.
No. 1.
P. 79-84.
[Статья]