Эксоцман
на главную поиск contacts

Стратегический менеджмент. Учебник. 4-е изд., перераб. и дополн.

Опубликовано на портале: 30-06-2004
Москва: Дело, 2002, 448 с.
В новом издании учебника излагается концепция стратегического менеджмента как методология обеспечения конкурентоспособности и эффективности решений при разработке стратегии организации (фирмы, предприятия). Автор исходит из того, что повышение качества процедуры принятия стратегического решения позволит на последующих стадиях воспроизводства объекта получить экономию, на порядки превышающую дополнительные затраты на повышение качества решения. Применение рассмотренных в учебнике конкретных методов стратегического менеджмента и планирования поможет российским организациям осуществить эффективное реформирование в условиях кризиса. Книга предназначена для руководителей, студентов, преподавателей, менеджеров, специалистов.

Глава 1. Концепция стратегического менеджмента.
Глава 2. Методические основы разработки стратегических управленческих решений.
Глава 3. Анализ конкурентных преимуществ товара и фирмы.
Глава 4. Методические основы оценки конкурентоспособности различных объектов.
Глава 5. Формирование стратегии фирмы.
Глава 6. Стратегии повышения качества.
Глава 7. Стратегии ценообразования и ресурсосбережения.
Глава 8. Стратегии организационно-технического развития фирмы.
Глава 9. Стратегия совершенствования управления персоналом.
Глава 10. Организация выполнения стратегии фирмы.
Понятийный аппарат по стратегическому менеджменту.
Литература.


Ключевые слова

См. также:
С.Ю. Вагапов
Экономические науки. 2010.  Т. 64. № 3. С. 161-163. 
[Статья]
В.З. Мазлоев, А.Ю. Аджиева
Экономические науки. 2010.  Т. 63. № 2. С. 173-177. 
[Статья]
Constantinos C. Markides, Peter J. Williamson
Российский журнал менеджмента. 2008.  Т. 6. № 1. С. 65-88. 
[Статья]
Тимур Гамбожапович Цыбиков
Социологические исследования. 2004.  № 5. С. 156. 
[Статья]