Эксоцман
на главную поиск contacts

Умение управлять для "чайников"

Опубликовано на портале: 16-06-2004
Москва: Компьютерное изд-во, 2000
Тематический раздел:
Издание является одной из книг, вышедшей в дуракоупорной серии, в русском переводе обозначенной для "чайников". Тем не менее, не только "чайникам", но и "пузатым кипящим самоварам от менеджмента", опоясанным многочисленными медалями, будет крайне полезно прочитать и усвоить данную книгу, настолько дельные и благородные советы в ней даются.


Часть I. Как стать руководителем
Глава 1. Кто такой руководитель
Глава 2. Ведите, следуйте или сойдите с дороги

Часть II. Управление: человеческий фактор
Глава 3. Прием на работу: решение стоимостью в миллион долларов
Глава 4. Как побудить персонал работать эффективнее

Часть III. Как осуществить задуманное
Глава 5. Постановка задачи дело простое
Глава 6. Оценка результатов работы не всегда пустая трата времени

Часть IV. Работа с людьми
Глава 7. Излагайте свои мысли доходчиво
Глава 8. Это дело группы

Часть V. Тяжелые времена для "жестких" управляющих
Глава 9. Сохраняйте спокойствие! С переменами в работе и стрессами можно справиться
Глава 10. Дисциплина: говорите мягко, но действуйте жестко
Глава 11. Поздно, Рита, пить боржоми: увольнение

Часть VI. Примеры и методы управления
Глава 12. Управление бюджетом, бухгалтерский учет и другая суета вокруг денег
Глава 13. Впрягайте информационную технологию
Глава 14. Воспитание работников и совершенствование их деловых качеств
Глава 15. Классические книги по бизнесу, о которых вы должны знать
Ключевые слова

См. также:
Г.М. Гришанов, Анна Викторовна Павлова, Д.А. Щелоков
Экономические науки. 2010.  Т. 66. № 5. С. 219-223. 
[Статья]
Е. Лисин, Виктор Епифанов, С.А. Масютин
TERRA ECONOMICUS. 2018.  Т. 16. № 3. С. 106-117. 
[Статья]
Николай Рогалев, Евгения Сухарева, Гжегож Ментел, Яцек Брожина
TERRA ECONOMICUS. 2018.  Т. 16. № 2. С. 140-149. 
[Статья]
Мониторинг общественного мнения: экономические и социальные перемены. 2007.  № 2(82). С. 80-116. 
[Статья]