Эксоцман
на главную поиск contacts

Креативные стратегии в рекламе

Опубликовано на портале: 03-05-2004
Санкт-Петербург: Питер, 2003
Тематический раздел:
Запоминающиеся заголовки и призовые рекламные кампании — это не только вспышки творческого вдохновения. В процессе чтения этой работы вы поймете, что создание сильной рекламы — это вполне постижимый процесс, который действительно может быть разбит на отдельные этапы. А. Джером Джулер и Бонни Л. Дрюниани, опираясь на 50-летний опыт профессиональной работы, помогут вам найти собственную творческую жилку и создать убедительные и плодотворные рекламные кампании. Книгу можно рекомендовать специалистам по маркетингу и рекламе, студентам и преподавателям вузов и всем, интересующимся данной тематикой.

Рецензия

Ежедневно человек получает сотни рекламных сообщений. Благодаря селективному восприятию человек не замечает те из них, которые он не хочет видеть или слышать. Из 1500 рекламных сообщений, которые ежедневно обрушиваются на голову американцев, средний потребитель воспринимает лишь 76 (чуть больше 5%). Поэтому рекламодатели ищут обходные коммуникативные пути, столь оригинальные, притягательные и творческие, что потребитель едва ли осознает, что имеет дело с рекламой. Первая книга Джерома Джулера и Бонни Дрюниани, посвященная творческим стратегиям в рекламе, увидела свет в 1981 году. Русский перевод был сделан с седьмого издания. По сравнению с предыдущими изданиями книга претерпела существенные изменения.

Материал строго структурирован и разбит по главам. Обсуждается все: от понимания термина "творчество" до разработки креативного плана, от генерирования идей до обзора рекламных средств. Для тех, кого с детства учили не высовываться и быть как все, особый интерес представляет глава, посвященная поиску необходимой информации для творчества. Авторы американцы, а потому считают, что всему в жизни можно научиться, в том числе и творческому подходу.

Каждая глава завершается примером из жизни западных компаний. В книге много иллюстраций. Все рекламные объявления, зачастую многословные, снабжены полным переводом на русский язык, что удобно.

Федор Шумилов
Деловой Петербург, 13.05.2002г.
Предисловие
Глава 1. Создание неожиданных,
но релевантных коммерческих сообщений.
Что означает креативность?
Глава 2. Охват различных рынков
Глава 3. Поиск фактов: основа эффективной креативной деятельности
Глава 4. Стратегия: творчество прежде творчества
Глава 5. В поисках большой идеи
Глава 6. Создание печатной рекламы
Глава 7. Коммуникативный дизайн рекламы
Глава 8. Разработка рекламы для радио: видите ли вы то, что я говорю?
Глава 9. Работа на телевидении
Глава 10. Прямой маркетинг и построение долгосрочных отношений с потребителями
Глава 11. Интернет: максимально прямо
Глава 12. Реклама в розничной торговле
Глава 13. Как убедить клиента
Глава 14. Пришло время получить эту работу
Приложение
Указатели

Ключевые слова

См. также:
Михаил Алексеевич Василик
[Книга]
И. П. Бородина
TERRA ECONOMICUS. 2003.  Т. 1. № 3. С. 98-101. 
[Статья]
Есения Вадимовна Бондарик
Общественные науки и современность. 2019.  № 3. С. 123-134. 
[Статья]
Дмитрий Анатольевич Шевченко
[Статья глоссария]
Дмитрий Анатольевич Шевченко
[Статья глоссария]
Е.П. Волобуева
Журнал социологии и социальной антропологии. 2007.  Т. 10. № 1. С. 141-152. 
[Статья]