Эксоцман
на главную поиск contacts

Culture in the Communication Age

Опубликовано на портале: 01-02-2004
Ред.: James Lull
London, New York: Routledge, 2001, cерия "Comedia", 230 с.
Что означает жить в век коммуникации? Что происходит с культурой в этот век? Какова сегодня природа культуры? На эти вопросы дают ответы ведущие специалисты - представители различных общественных наук. В книге описываются основные характеристики культурной жизни в "век коммуникации", раскрывается значение развития глобальной коммуникации, массмедиа и новых информационных технологий для культуры в целом и, в частности, для популярной культуры. Среди затрагиваемых тем: "Культура сознания"; "Переосмысление оснований культуры"; "Культура в глобальной экумене"; "От "образов жизни" к "жизненному стилю"; "Культурный гендер"; "Культурные фронты"; "Суперкультура"; "Популярная культура и медиа"; "Визуальная культура"; "Звездная культура"; "Компьютеры, Интернет, виртуальные культуры".

Notes on contributors vii

Introduction: Why the Communication age? - James Lull 1

Section one

The foundations of culture 7
1 Culture of the mind: on the origins of meaning and emotion - Edward C.Stewart 9
2 Rethinking the foundations of culture - Eduardo Neiva 31
3 Thinking about culture in a global ecumene 54

Section two

Making sense of culture 73
4 From ways of life to lifestyle: rethinking culture as ideology and sensibility - David C. Chaney 75
5 The question of cultural gender - Mirja Liikkanen 89
6 Cultural fronts: towards a dialogical understanding of contemporary cultures - Jorge A.Gonzalez 106
7 Supersulture for the Communication Age - James Lull 132

Section three
Contemporary cultural forms 165
8 Cultural theory in popular culture and media spectacles - Michael Real 167
9 Visual culture - Paul Messaris 179
10 Star culture - Stephen Hinerman 193
11 Computers, the Internet, and virtual cultures - Steve Jones and Stephanie Kucker 212

Index 226
Ключевые слова

См. также:
Владимир Васильевич Мельников, Илья Николаевич Карелин
Journal of Institutional Studies (Журнал институциональных исследований). 2020.  Т. 12. № 3. С. 83-100. 
[Статья]
Светлана Петровна Барматова
Социология: теория, методы, маркетинг. 2009.  No. 3. P. 158-168. 
[Статья]