Эксоцман
на главную поиск contacts

Campaign Craft: The Strategies, Tactics, and Art of Political Campaign Management

Опубликовано на портале: 30-05-2004
Westport, Conn.: Praeger Publishers, 2001
Книга « Искусство проведения кампаний: стратегии, тактики и искусство управления политическими кампаниями » представляет собой обширное руководство и анализ коммуникаций в современных политических кампаниях. Д. Ши и М. Бертон, имеющие академический и практический опыт проведения кампаний, освещают все аспекты современных политических кампаний от определения контекста определенной кампании до стратегии мышления и техник контактов с определенными группами избирателей. На страницах книги дискуссия и анализ авторов иллюстрируются конкретными примерами, взятыми из общенациональных, региональных и местных кампаний.

Книга «Искусство проведения кампаний: стратегии, тактики и искусство управления политическими кампаниями» будет полезна всем читателям, которые интересуются процессом проведения политических кампаний, являются ли они учеными, исследователями, практиками или студентами, изучающими современные коммуникационные процессы в политических кампаниях. Авторы включили в книгу такие своевременные и актуальные вопросы, как роль Интернета в политике, рекомендации по организации кампаний в свете новых данных по управлению, новых технологий контактов с избирателями. Книга фокусирует внимание на региональных и местных выборах, рассматриваемых в контексте демографического анализа, анализа оппозиции, стратегического мышления, электорального таргетинга, опросов общественного мнения, фандрайзинга и политики СМИ.
Series Foreword
Preface
Acknowledgments
1. Introduction: Consultant-Centered Campaigns
2. The Campaign Plan
Pt. 1. The Lay of the Land: Understanding the Campaign Context
3. The Context of the Race
4. Demographic Research: The Theory of Aggregate Inference
5. Candidate and Opposition Profiles: Looking at the Record
Pt. 2. Strategic Thinking
6. Prior Electoral Targeting
7. Polling: The Focus of Strategic Vision
8. General Strategy
Pt. 3. Voter Contact Techniques
9. Fund-raising Strategy and Tactics
10. Strategic Communications
11. News Coverage
12. Returning to the Grassroots
13. Conclusion: The Future of Political Campaign Organization
References
Index

Ключевые слова

См. также:
Richard Rose, Neil Munro
[Книга]
Richard Sakwa
[Книга]
Леонтий Георгиевич Бызов
Мониторинг общественного мнения: экономические и социальные перемены. 2004.  № 1(69). С. 24-33. 
[Статья]
Елена Анатольевна Лукьянова, Евгений Николаевич Порошин
Общественные науки и современность. 2019.  № 3. С. 102-112. 
[Статья]