Эксоцман
на главную поиск contacts

Political Campaign Communication: Principles and Practices

Опубликовано на портале: 27-05-2004
Westport, Conn.: Praeger Publishers, 2000
В книге « Коммуникация в политических кампаниях: принципы и практики » Дж. Трент и Р. Фиденберг исследуют принципы и практики коммуникации применительно к политическим кампаниям. Книга представляет собой обширный анализ коммуникации в политических кампаниях на основе исторического и современного опыта политических кампаний на всех уровнях. Авторы книги признают, что выборы являются центральным звеном демократии, а коммуникация в политических кампаниях – это эпистемологическая база кампаний.

Фокусируя внимание в основном на американских президентских кампаниях, Дж. Трент и Р. Фиденберг утверждают, что разговорная коммуникация – это основа политических кампаний. Они исследуют стратегии, применяемые кандидатами, оценивают мотивы, по которым эти стратегии выбирались. Главы книги посвящены таким темам, как телевизионная реклама, риторические стратегии инкумбента и нового кандидата, политические дебаты, публичные выступления, типы меда, межличностная коммуникация. Джудит Трент – профессор отделения коммуникации Университета в Цинциннати. Роберт Фриденберг - профессор отделения коммуникации Университета в Майями.
Series Foreword
Preface
I. Principles of Political Campaign Communication
1. Communication and Political Campaigns: A Prologue
2. Communicative Functions of Political Campaigns
3. Communicative Styles and Strategies of Political Campaigns
4. Communicative Mass Channels of Political Campaigning
5. Communicative Types and Functions of Televised Political Advertising
II. Practices of Political Campaign Communication
6. Public Speaking in Political Campaigns
7. Recurring Forms of Political Campaign Communication
8. Debates in Political Campaigns
9. Interpersonal Communication in Political Campaigns
10. Advertising in Political Campaigns
11. Political Campaign Communication: An Epilogue
Selected Bibliography
Index

Ключевые слова

См. также:
Светлана Петровна Барматова
Социология: теория, методы, маркетинг. 2009.  No. 3. P. 158-168. 
[Статья]
Мария Павловна Белоусова
Вестник Института Кеннана в России. 2008.  Т. 13. С. 19-23. 
[Статья]
Андрей Николаевич Щербак, Мария Васильевна Ухватова
Общественные науки и современность. 2018.  № 6. С. 98–113. 
[Статья]
[Интернет-ресурс]
Владимир Васильевич Серебрянников
Социологические исследования. 2000.  № 8. С. 60-64. 
[Статья]