Эксоцман
на главную поиск contacts

Бизнес-коммуникации: Стратегии и навыки

Опубликовано на портале: 02-05-2004
Санкт-Петербург: Питер, 2001
Тематический раздел:
В книге подробно, доходчиво и последовательно рассказывается о том, как решать вопросы, неизбежно возникающие при ведении всякого бизнеса. Как писать грамотные, представляющие вас в лучшем свете деловые письма, бизнес-отчеты и служебные записки. Как подготовить профессиональное резюме. Как правильно вести себя на собеседовании. Что нужно принимать во внимание, готовясь к презентации.

Часть I. Введение
Часть II. Стратегия письменных коммуникаций
Часть III. Стратегии устных коммуникаций
Часть IV. Стратегия карьерного роста
Глоссарий
Указатели
Ключевые слова

См. также:
Софья Владимировна Шейман
Мониторинг общественного мнения: экономические и социальные перемены. 2007.  № 4(84). С. 154-159. 
[Статья]
Олег Леонидович Веревкин
Мониторинг общественного мнения: экономические и социальные перемены. 2010.  № 1(95). С. 37-48. 
[Статья]
Владимир Викторович Буев
Мониторинг общественного мнения: экономические и социальные перемены. 2010.  № 2(96). С. 57-74. 
[Статья]