Эксоцман
на главную поиск contacts

Теория и практика современной рекламы. Часть 2. Политическая реклама. Политический маркетинг. Управление рекламной кампанией

Опубликовано на портале: 03-05-2004
Москва: Евразийский регион, 1998
Тематический раздел:
Автором рассматриваются реклама и паблик рилейшнз системно как элементы комплекса маркетинговых коммуникаций. Особое внимание уделяется эффективным рекламным технологиям - зарубежным и российским методикам и практическим рекомендациям по основным направлениям деятельности рекламиста и специалиста по связям с общественностью (ПР-мена). Рассматривая российскую рекламу в контексте мирового рекламного рынка, автор акцентирует внимание на российской специфике и достижениях отечественных рекламистов. Книга рекомендуется студентам высших учебных заведений Российской Федерации.

Ключевые слова

См. также:
Дмитрий Анатольевич Шевченко
[Статья глоссария]
Дмитрий Анатольевич Шевченко
Социологические исследования. 2001.  № 2. С. 150-151. 
[Статья]