Эксоцман
на главную поиск contacts

Международный маркетинг: Учебник для Вузов

Опубликовано на портале: 03-05-2004
Санкт-Петербург: Питер, 2000
В учебнике излагаются теоретические и методические основы организации международного маркетинга. Рассматриваются процессы глобализации и интернационализации рыночных отношений, в контексте которых освещаются среда, информационное обеспечение, товарная, ценовая, распределительная и коммуникативная политика в международном маркетинге. Большое внимание уделяется политике проникновения на зарубежные рынки, маркетинговым аспектам договорной политики. Учебник предназначен для студентов вузов, обучающихся специальностям маркетинг, коммерция и логистика, он может быть полезен аспирантам, маркетологам и менеджерам предприятий, а также слушателям Высших экономических школ.

Предисловие
Введение.
Глава 1. Состояние и проблемы международного маркетинга.
Глава 2. Среда международного маркетинга.
Глава 3. Информационное обеспечение международного маркетинга.
Глава 4. Анализ и оценка привлекательности международных рынков.
Глава 5. Политика проникновения на международные рынки.
Глава 6. Особенности товарной политики в международном маркетинге.
Глава 7. Ценовая политика в международном маркетинге.
Глава 8. Маркетинговые аспекты договорной политики на международных рынках.
Глава 9. Распределительная и сбытовая политика в международном маркетинге.
Глава 10. Коммуникативная политика в международном маркетинге.
Глава 11. Передача технологий как форма выхода на внешний рынок.
Приложение П-1. Международный кодекс МТП И ЕСОМАР по практике маркетинговых и социальных исследований.
Приложение П-2. Схема подготовки и проведения презентации отчета о маркетинговых исследованиях.
Приложение П-3. Терминологический словарь.
Литература.

Ключевые слова

См. также:
Эмиль Абрамович Паин, Диана Эриковна Шарафутдинова
Общественные науки и современность. 2017.  № 2. С. 91–103. 
[Статья]
Ю. Р. Туманян, Оксана Александровна Ищенко-Падукова, Ирина Викторовна Мовчан
TERRA ECONOMICUS. 2018.  Т. 16. № 4. С. 144-153. 
[Статья]
Маргарита Сауловна Фабрикант
Общественные науки и современность. 2016.  № 1. С. 129-140. 
[Статья]
Олег Николаевич Яницкий
Общественные науки и современность. 2018.  № 1. С. 5–16. 
[Статья]
Наталия Владимировна Варламова
Общественные науки и современность. 2016.  № 3. С. 91-104. 
[Статья]