Международный маркетинг: Учебник для Вузов
Опубликовано на портале: 03-05-2004
Санкт-Петербург: Питер, 2000
Тематические разделы:
В учебнике излагаются теоретические и методические основы организации международного
маркетинга. Рассматриваются процессы глобализации и интернационализации рыночных
отношений, в контексте которых освещаются среда, информационное обеспечение, товарная,
ценовая, распределительная и коммуникативная политика в международном маркетинге.
Большое внимание уделяется политике проникновения на зарубежные рынки, маркетинговым
аспектам договорной политики. Учебник предназначен для студентов вузов, обучающихся
специальностям маркетинг, коммерция и логистика, он может быть полезен аспирантам,
маркетологам и менеджерам предприятий, а также слушателям Высших экономических школ.
|
![]() |
Предисловие
Введение.
Глава 1. Состояние и проблемы международного маркетинга.
Глава 2. Среда международного маркетинга.
Глава 3. Информационное обеспечение международного маркетинга.
Глава 4. Анализ и оценка привлекательности международных рынков.
Глава 5. Политика проникновения на международные рынки.
Глава 6. Особенности товарной политики в международном маркетинге.
Глава 7. Ценовая политика в международном маркетинге.
Глава 8. Маркетинговые аспекты договорной политики на международных рынках.
Глава 9. Распределительная и сбытовая политика в международном маркетинге.
Глава 10. Коммуникативная политика в международном маркетинге.
Глава 11. Передача технологий как форма выхода на внешний рынок.
Приложение П-1. Международный кодекс МТП И ЕСОМАР по практике маркетинговых и социальных исследований.
Приложение П-2. Схема подготовки и проведения презентации отчета о маркетинговых исследованиях.
Приложение П-3. Терминологический словарь.
Литература.
Введение.
Глава 1. Состояние и проблемы международного маркетинга.
Глава 2. Среда международного маркетинга.
Глава 3. Информационное обеспечение международного маркетинга.
Глава 4. Анализ и оценка привлекательности международных рынков.
Глава 5. Политика проникновения на международные рынки.
Глава 6. Особенности товарной политики в международном маркетинге.
Глава 7. Ценовая политика в международном маркетинге.
Глава 8. Маркетинговые аспекты договорной политики на международных рынках.
Глава 9. Распределительная и сбытовая политика в международном маркетинге.
Глава 10. Коммуникативная политика в международном маркетинге.
Глава 11. Передача технологий как форма выхода на внешний рынок.
Приложение П-1. Международный кодекс МТП И ЕСОМАР по практике маркетинговых и социальных исследований.
Приложение П-2. Схема подготовки и проведения презентации отчета о маркетинговых исследованиях.
Приложение П-3. Терминологический словарь.
Литература.
Ключевые слова
См. также:
Журнал социологии и социальной антропологии.
2006.
Т. 9.
№ 3.
[Статья]
[Интернет-ресурс]
[Интернет-ресурс]
Общественные науки и современность.
2018.
№ 1.
С. 75–81.
[Статья]