Эксоцман
на главную поиск contacts

Business Marketing: A Global Perspective (Бизнес-маркетинг: глобальная перспектива)

Опубликовано на портале: 30-10-2003
USA: Irwin, 1996
Тематический раздел:
Business to Business Marketing was developed for junior-level and senior-level undergraduates and MBA candidates. The authors approach the topic from a strategic perspective and integrate global concerns throughout the text. Each of the 11 chapters contains text material and two to four readings. The cases, which are grouped at the end of the text, are described in the chapter where they are appropriate. A comprehensive Instructor's Manual also contains complete discussions of the cases.

Рекомендуется для использования во вводных и базовых курсах «Промышленный маркетинг» и «В-2-В маркетинг»; в руководстве для преподавателей содержатся материалы для подготовки обсуждения кейсов. В отличие от большинства других учебников по бизнес-маркетингу, содержащих отдельный раздел, касающийся глобальных особенностей бизнес-маркетинга, в представленной книге «глобальность» проходит красной нитью через все разделы.

Ключевые слова

См. также: