Managing Creativity: The Dynamics of Work and Organization
Опубликовано на портале: 20-02-2004
Buckingham-Philadelphia: Open University Press, 2000, cерия "Managing work and organization series", 182 с.
Индустрии творчества растут как экономически, так и с точки зрения их культурного
авторитета. Книга посвящена организации творчества и его динамике. Различные компании
в сфере культуры по-своему структурируют свою работу с учетом стремления творческих
работников к автономии. Вместе с тем, менеджмент предполагает контроль и координацию,
направленные на обеспечение эффективности производства. Понятие творческого императива
вводится с тем, чтобы показать, как организация отличается в сферах широковещания,
рекламы, печатной индустрии, индустрии звукозаписи, а также в области исполнительских
искусств. При этом одним из важных вопросов является вопрос о динамике стратегий
производства и организации с точки зрения перехода от их индустриальных форм к постиндустриальным.
|
![]() |
Preface
1. Managing the creative process
2. The creative industries
3. The organization of creative work
4. Managing creative organizational cultures
5. Trends in creative organizations
6. Creative employees: their attitudes and values
7. The creative challenge
Appendix: research methods
1. Managing the creative process
2. The creative industries
3. The organization of creative work
4. Managing creative organizational cultures
5. Trends in creative organizations
6. Creative employees: their attitudes and values
7. The creative challenge
Appendix: research methods
Ключевые слова
динамика организационной стратегии индустрия творчества организационная культура постиндустриализм социология культуры
См. также:
Journal of Market-Focused Management.
2002.
No. 2.
P. 149-163.
[Статья]
TERRA ECONOMICUS.
2016.
Т. 14.
№ 3.
С. 63-86.
[Статья]
[Книга]
Социологические исследования.
2011.
№ 8.
С. 62-72.
[Статья]
Социологические исследования.
2002.
№ 12.
С. 87-92.
[Статья]