Эксоцман
на главную поиск contacts

Managing Creativity: The Dynamics of Work and Organization

Опубликовано на портале: 20-02-2004
Buckingham-Philadelphia: Open University Press, 2000, cерия "Managing work and organization series", 182 с.
Индустрии творчества растут как экономически, так и с точки зрения их культурного авторитета. Книга посвящена организации творчества и его динамике. Различные компании в сфере культуры по-своему структурируют свою работу с учетом стремления творческих работников к автономии. Вместе с тем, менеджмент предполагает контроль и координацию, направленные на обеспечение эффективности производства. Понятие творческого императива вводится с тем, чтобы показать, как организация отличается в сферах широковещания, рекламы, печатной индустрии, индустрии звукозаписи, а также в области исполнительских искусств. При этом одним из важных вопросов является вопрос о динамике стратегий производства и организации с точки зрения перехода от их индустриальных форм к постиндустриальным.

Preface
1. Managing the creative process
2. The creative industries
3. The organization of creative work
4. Managing creative organizational cultures
5. Trends in creative organizations
6. Creative employees: their attitudes and values
7. The creative challenge
Appendix: research methods
Ключевые слова

См. также:
О.Е. Стеклова
Экономические науки. 2010.  Т. 63. № 2. С. 183-187. 
[Статья]
Александр Сергеевич Большаков
[Книга]
Борис Евгеньевич Степанов
Общественные науки и современность. 2015.  № 6. С. 163-173. 
[Статья]
М.В. Плотников
Общественные науки и современность. 2006.  № 3. С. 132-148. 
[Статья]
Елена Николаевна Данилова, Марина Иосифовна Тарарухина
Мониторинг общественного мнения: экономические и социальные перемены. 2003.  № 3 (65). С. 53-64. 
[Статья]