Эксоцман
на главную поиск contacts

Managing Creativity: The Dynamics of Work and Organization

Опубликовано на портале: 20-02-2004
Buckingham-Philadelphia: Open University Press, 2000, cерия "Managing work and organization series", 182 с.
Индустрии творчества растут как экономически, так и с точки зрения их культурного авторитета. Книга посвящена организации творчества и его динамике. Различные компании в сфере культуры по-своему структурируют свою работу с учетом стремления творческих работников к автономии. Вместе с тем, менеджмент предполагает контроль и координацию, направленные на обеспечение эффективности производства. Понятие творческого императива вводится с тем, чтобы показать, как организация отличается в сферах широковещания, рекламы, печатной индустрии, индустрии звукозаписи, а также в области исполнительских искусств. При этом одним из важных вопросов является вопрос о динамике стратегий производства и организации с точки зрения перехода от их индустриальных форм к постиндустриальным.

Preface
1. Managing the creative process
2. The creative industries
3. The organization of creative work
4. Managing creative organizational cultures
5. Trends in creative organizations
6. Creative employees: their attitudes and values
7. The creative challenge
Appendix: research methods
Ключевые слова

См. также:
Александр Андреевич Мальцев, С.И. Невский
TERRA ECONOMICUS. 2016.  Т. 14. № 3. С. 63-86. 
[Статья]
Евгений Борисович Моргунов
[Книга]
Владимир Васильевич Томилов
[Книга]
Юрий Рудольфович Вишневский, Сергей Юрьевич Вишневский, Валерий Трофимович Шапко
Социологические исследования. 2011.  № 8. С. 62-72. 
[Статья]