Эксоцман
на главную поиск contacts

Introduction to Agribusiness Marketing

Опубликовано на портале: 31-12-2003
USA: Pearson Education, 1996, 298 с.
Данный учебник представляет собой пособие начального уровня по маркетингу в агробизнесе. Агробизнес рассматривается как индустрия, состоящая из таких составных частей как снабжение ресурсами сельского хозяйства, сельскохозяйственное производство, переработка продукции, производство конечной продукции и распределение (дистрибьюция).

Ключевые слова

См. также:
Paul Trupo, Luke A. Jr. Colavito, Dixie W. Reaves, Charles W. Coale, George W. Norton
Journal of Food Distribution Research. 1998.  Vol. 29. No. 2. P. 45-58. 
[Статья]
Marianne McGarry, Andrew J. Thulin
Journal of Food Distribution Research. 2004.  Vol. 31. No. 1. P. 193-197. 
[Статья]
Safdar Muhammad, Albert J. Allen
Journal of Food Distribution Research. 2000.  Vol. 31. No. 1. P. 152-158. 
[Статья]
Brett D. Begemann
Journal of Agricultural and Applied Economics. 1997.  Vol. 29. No. 1. P. 117-122. 
[Статья]