Эксоцман
на главную поиск contacts

Introduction to Agribusiness Marketing

Опубликовано на портале: 31-12-2003
USA: Pearson Education, 1996, 298 с.
Данный учебник представляет собой пособие начального уровня по маркетингу в агробизнесе. Агробизнес рассматривается как индустрия, состоящая из таких составных частей как снабжение ресурсами сельского хозяйства, сельскохозяйственное производство, переработка продукции, производство конечной продукции и распределение (дистрибьюция).

Ключевые слова

См. также:
Surajudeen O. Olowolayemo, Neil R. Martin, Jennie E. Raymond
Journal of Food Distribution Research. 1993.  Vol. 24. No. 2.
[Статья]
Raed F. Hattar, James R. Bacon, Ulrich C. Toensmeyer, C. M. Gempesaw
Journal of Food Distribution Research. 1994.  Vol. 25. No. 1.
[Статья]
Marianne McGarry Wolf
Journal of Food Distribution Research. 2000.  Vol. 31. No. 1. P. 198-203. 
[Статья]
J. Michael Harris, Noel Blisard
Journal of Food Distribution Research. 2001.  Vol. 32. No. 1. P. 65-73. 
[Статья]
Julie A. Bunn
Journal of Agricultural and Applied Economics. 1998.  Vol. 30. No. 2. P. 339-351. 
[Статья]