Эксоцман
на главную поиск contacts

Паблик рилейшнз для профессионалов

Опубликовано на портале: 23-03-2005
Москва: Рефл_Бук, 2003, cерия "Образовательная библиотека", 624 с.
Новая книга доктора философских наук Г.Г.Почепцова `Паблик рилешнз для профессионалов` посвящена этой новой для нас науке. В этой работе объясняется, что такое паблик рилешнз, определяется сфера их деятельности, анализируются основные подходы, общие и конкретные стратегии, инструментарий этой науки. Кроме того, определяется коммуникативное пространство, дается обзор наук коммуникативного цикла, значимых для ПР, а именно: теория коммуникации, герменевтика, теории переговоров и разведки, конфликтология, семиотика и др.

Ключевые слова

См. также:
Marcel van Assen
International Journal of Agile Management Systems. 2002.  Vol. 2. No. 2.
[Статья]
Александр Анатольевич Кобылко
TERRA ECONOMICUS. 2016.  Т. 14. № 3. С. 50-62. 
[Статья]
Tony Stapley
Management Development Review. 1996.  No. 4. P. 5-8. 
[Статья]
Владас Андрюсович Майминас
[Учебная программа]