Эксоцман
на главную поиск contacts

Паблик рилейшнз для профессионалов

Опубликовано на портале: 23-03-2005
Москва: Рефл_Бук, 2003, cерия "Образовательная библиотека", 624 с.
Новая книга доктора философских наук Г.Г.Почепцова `Паблик рилешнз для профессионалов` посвящена этой новой для нас науке. В этой работе объясняется, что такое паблик рилешнз, определяется сфера их деятельности, анализируются основные подходы, общие и конкретные стратегии, инструментарий этой науки. Кроме того, определяется коммуникативное пространство, дается обзор наук коммуникативного цикла, значимых для ПР, а именно: теория коммуникации, герменевтика, теории переговоров и разведки, конфликтология, семиотика и др.

Ключевые слова

См. также:
Юрий Евгеньевич Благов
Российский журнал менеджмента. 2004.  Т. 2. № 3. С. 17-34. 
[Статья]
И.Н. Шило
Социологические исследования. 2000.  № 10. С. 27-30. 
[Статья]
Александр Иванович Орлов
[Книга]
Диана Олеговна Ямпольская, Анна Васильевна Завгородняя
[Книга]