Этничность и толерантность в средствах массовой информации
Опубликовано на портале: 22-05-2006
Москва: Институт этнологии и антропологии РАН, 2002, 348 с.
Тематический раздел:
В книге, написанной этнологами, содержится анализ разных сторон деятельности российских СМИ, освещающих этнические аспекты жизни народов. Авторы критически рассматривают этнополитическую направленность информации, ее толерантный или интолерантный потенциал, формы и методы ее трансляции в массовое сознание. По форме книга представляет собой сборник статей, первые три из которых – теоретические, а остальные – эмпирические тексты, посвященные отдельным проблемам и насыщенные примерами из прессы. Книга предназначена для исследователей современных межэтнических отношений и журналистов-практиков.
|
Ключевые слова
См. также:
Journal of Institutional Studies (Журнал институциональных исследований).
2020.
Т. 12.
№ 1.
С. 128-143.
[Статья]
Социологические исследования.
2004.
№ 11.
С. 23-33.
[Статья]
Мониторинг общественного мнения: экономические и социальные перемены.
2009.
№ 5(93).
С. 4-20.
[Статья]
Социологические исследования.
2004.
№ 2.
С. 106-115.
[Статья]