Эксоцман
на главную поиск contacts

MediaMaking: Mass Media in a Popular Culture

Опубликовано на портале: 18-02-2006
London: Sage Publications, 1998, 442 с.
Тематический раздел:
Базовый учебник по масс медиа рассчитан на студентов различных специальностей, интересующихся данной тематикой. В отличие от более традиционных институциональных подходов, этот учебник уделяет большее внимание СМИ как части культуры, хотя и не концентрируется только на этом аспекте их функционирования. Основная предпосылка авторов учебника – масс медиа можно понять только в их контексте – институциональном, экономическом, социальном, культурном и историческом. Авторы назвали книгу «Медиаделание», т.к. они исходят из предположения, что медиа активно участвуют в создании своего собственного контекста, своей окружающей среды и общества, в котором они существуют, даже не смотря на то, что и сами они являются его продуктом. Авторы рассматривают такие темы как: исторические нарративы о СМИ, медиа-организации и люди, занятые в сфере медиа-производства; масс медиа и создание смыслов, интерпретаций, идеологий, идентичностей и др.; потребление СМИ и медиа-эффекты; СМИ и политика; нормативные теории СМИ; СМи и глобализация и др. Все эти темы традиционно рассматриваются и в других учебниках, однако авторы утверждают, что их подход к этим темам отличен от других.

Ключевые слова

См. также:
Александр Бенционович Гофман
Социологические исследования. 1990.  № 8. С. 106-111. 
[Статья]
Светлана Петровна Барматова
Социология: теория, методы, маркетинг. 2009.  No. 3. P. 158-168. 
[Статья]
В.В. Балытников
Общественные науки и современность. 1995.  № 6. С. 166-167. 
[Статья]
Есения Вадимовна Бондарик
Общественные науки и современность. 2019.  № 3. С. 123-134. 
[Статья]