Эксоцман
на главную поиск contacts

Design and Marketing of New Products (Разработка и маркетинг новых продуктов)

Опубликовано на портале: 30-10-2003
New Jersey: Prentice-Hall, 1993
Тематический раздел:
Урбан и Хаузер – профессора Массачусетского Технологического Института. Книга Урбана и Хаузера превосходно соединяет теорию и практику, освещая значительное количество вопросов, связанных с разработкой новых продуктов. Сила книги состоит в концептуально- привлекательной декомпозиции процесса разработки новых продуктов на элементы и структуризации излагаемого материала вокруг этих элементов:

1. исследование и идентификация новых возможностей (opportunity identification),
2. процесс конструирования продукта(design process),
3. тестирование и совершенствование новых продуктов (testing and improvement),
4. выведение нового продукта на рынок (product introduction),
5. внедрение процесса разработки новых продуктов (implementation of the new product development process).

Хотя в книге нет руководящей концептуальной основы, как в книге Moore and Pessemier, однако изложение включает интересное обсуждение различных практических вопросов. В частности, в книге уделяется значительное внимание вопросам внедрения и организационной структуры, необходимой для успешной разработки продуктов. Книга содержит подробное описание методов измерения и моделирования, связанных с разработкой новых продуктов, и будет очень полезна для человека, желающего в подробностях изучить исследовательские методы. Поэтому книга будет очень ценным ресурсом для всех, интересующихся исследовательскими методами по разработке новых продуктов, хотя временами изложение слишком пространное и носит энциклопедический характер.

Книга будет полезной для нескольких категорий читателей: для студентов, аналитиков и менеджеров-практиков. Для аналитиков будет весьма полезным детальное обсуждение применения исследовательских методов в практических ситуациях. Менеджеры, управляющие внедрением новых продуктов, найдут полезным обсуждение целого ряда вопросов, полезных при формулировании стратегии: например, факторы успеха и причины неудач новых продуктов. Для менеджеров также будут весьма полезны главы, описывающие стратегический подход к созданию новых продуктов. Хотя книга интегрирует маркетинговый, инженерный и финансовый подходы, но основное внимание уделяется маркетинговым вопросам. Подробно рассматриваются вопросы удовлетворенности покупателей. Подробный разбор нескольких кейсов будет весьма полезен как для студентов, так и для практиков. Уникальная черта данной книги – описание методов ускорения информации (information acceleration methods) для оценки категорий новых продуктов, на разработку и усвоение которых обычно уходит значительное время, как у фирм-производителей, так и у покупателей (например, автомобили или некоторые промышленные изделия). Статья Urban, Weinberg, and Hauser (1996) более подробно описывает эту новую систему измерения и пример ее применения для прогнозирования реакции покупателей на новую модель электромобиля.

1. Introduction to New Product Development.
2. New Product Strategies.
3. Proactive New Product Development Process.
4. Market Definition and Entry Strategy.
5. Idea Generation.
6. An Overview of the Design Process.
7. Customer Measurement — A Review.
8. Perceptual Mapping: Identification of Strategic Benefits.
9. Customer Needs and Perceptual Mapping: Methods and Procedures.
10. Strategic Product Positioning and Customer Preferences.
11. Benefit Segmentation and Product Positioning.
12. Estimating Sales Potential: “What-If” Analyses.
13. Designing for Quality.
14. Integrated Design: Case Examples.
15. Advertising and Product Testing.
16. Pretest Market Forecasting.
17. Test Marketing.
18. Launching the Product.
19. Managing through Life Cycle.
20. Organizing for Innovation.
21. Customizing the New-Product Development Process.
22. New-Product Development Revisited.

Ключевые слова

См. также:
Eric N. Berkowitz, Roger A. Kerin, Steven W. Hartley
[Книга]