Эксоцман
на главную поиск contacts

Television culture

Опубликовано на портале: 18-02-2006
London: Routledge, 1988, cерия "Studies in communication", 400 с.
Тематический раздел:
Книга известного американского исследователя популярной культуры Джона Фиска представляет собой критический культурологический анализ разных аспектов телевидения. Используя методологию Ролана Барта, Михаила Бахтина и множество других теоретических подходов, Фиск рассматривает такие разные темы как семиотические характеристики телезвезд (на примере Мадонны), гендерные аспекты телесериалов, социальные функции телевикторин, роль зрителей в интерпретации и "дописывании" телепродукции. Фиск всячески подчеркивает активную роль аудитории, в частности, с помощью одного из своих ключевых понятий "производительные тексты" (producerly texts) - т.е. тексты, в создании которых прямым или косвенным образом принимает участие аудитория. Книга написана простым, увлекательным языком, доступным для студентов.

Фразмент Главы 1 см. здесь
Оглавление см. здесь
Ключевые слова

См. также:
Виталий Геннадьевич Ананьев
Диалог со временем. 2011.  № 35. С. 289-295. 
[Статья]
Александр Юрьевич Дроздов
Социологические исследования. 2001.  № 8. С. 62-67. 
[Статья]
А.В. Шариков
Социологические исследования. 2006.  № 10. С. 95-103. 
[Статья]
Наталия Костенко
Социология: теория, методы, маркетинг. 2006.  No. 3. P. 213-221. 
[Статья]
Виктория Анатольевна Суковатая
Социологические исследования. 2004.  № 2. С. 65-70. 
[Статья]
Ольга Николаевна Аксенова
Социологические исследования. 2006.  № 4. С. 142-143. 
[Статья]