Эксоцман
на главную поиск contacts

Television culture

Опубликовано на портале: 18-02-2006
London: Routledge, 1988, cерия "Studies in communication", 400 с.
Тематический раздел:
Книга известного американского исследователя популярной культуры Джона Фиска представляет собой критический культурологический анализ разных аспектов телевидения. Используя методологию Ролана Барта, Михаила Бахтина и множество других теоретических подходов, Фиск рассматривает такие разные темы как семиотические характеристики телезвезд (на примере Мадонны), гендерные аспекты телесериалов, социальные функции телевикторин, роль зрителей в интерпретации и "дописывании" телепродукции. Фиск всячески подчеркивает активную роль аудитории, в частности, с помощью одного из своих ключевых понятий "производительные тексты" (producerly texts) - т.е. тексты, в создании которых прямым или косвенным образом принимает участие аудитория. Книга написана простым, увлекательным языком, доступным для студентов.

Фразмент Главы 1 см. здесь
Оглавление см. здесь
Ключевые слова

См. также:
Andrew Edgar
[Статья глоссария]
Любовь Фридриховна Борусяк
Вестник общественного мнения: Данные. Анализ. Дискуссии. 2004.  № 3 (71). С. 65-71. 
[Статья]
Оксана Феликсовна Пиронкова
Социологические исследования. 2000.  № 8. С. 65-74. 
[Статья]
Жаркын Жалиловна Шадыманова
Социологические исследования. 2008.  № 4. С. 78-80. 
[Статья]
В.С. Плохотнюк
TERRA ECONOMICUS. 2010.  Т. 8. № 4. С. 124-132. 
[Статья]