Эксоцман
на главную поиск contacts

Оценка экономической эффективности внедрения автоматизированной CRM-системы // Доклад на конференции "Теория и практика управления предприятием", Москва, 29-31 октября, 2002 г.

Опубликовано на портале: 19-12-2005
2005
В этой статье автором будет затронут, один из самых скользких, с точки зрения оценки эффективности, классов информационных систем – Системы Управления Отношениями с Клиентами. В отличии от, например, систем Управления Предприятием (ERP), где факторы экономического эффекта чаще всего поддаются численной оценке, в CRM системах наиболее часто используемым критерием эффективности считают повышение лояльности клиента. При этом в определении, как самого термина «Лояльность», так и в способах его оценки мнения различных экспертов во многом расходятся.

Ключевые слова

См. также:
Игорь Анатольевич Попов
Регион: экономика и социология. 2006.  № 4. С. 208-215. 
[Статья]
Владимир Анатольевич Чернов
[Книга]
Артем Вагизович Гизатуллин
Российский журнал менеджмента. 2007.  Т. 5. № 1. С. 35-66. 
[Статья]
Б. А. Колтынюк
[Книга]
Theodore W. Schultz
[Книга]