Эксоцман
на главную поиск contacts
Даная книга представляет собой сборник статей, написанных по результатам исследований НИЦ «Регион». В ней анализируются вопросы эффективности различных методов при исследовании стигматизируемых практик. Рассматриваются этические и методологические проблемы проведения опросов, интервью и включенного наблюдения на примере исследования «Бытовое, но не «нормальное»: употребление наркотиков и молодежные культурные практики в России» (Исследование проводилось НИЦ "Регион" и Центром русских и восточно-европейских исследований Бирмингемского университета (руководитель - Х. Пилкингтон, соруководитель - Е. Омельченко).

Лукьянова Е. Опыт количественных исследований распространения наркотиков в подростковых и молодежных компаниях

Гончарова Н. «Даже не буду разговаривать без пива: некоторые методологические проблемы исследования алкоголизации молодежи.

Старкова Е. Проблема доступа к полю при сензитивных темах интервью (проба наркотиков)

Левагина Т. Смысл в ловушках слов (опыт дискурс-изучения молодежных нарративов)

Костерина И., Шарифуллина Э. Метод участвующего наблюдения в изучении «скрытых» практик молодежных компаний

Доброштан О. Можно я буду дружить с Вашей дочерью?

Доброштан О. Стать скинхедом и остаться социологом: опыт погружения в другую культурную среду.

Костерина И. Вы за «негров» или за «белых»? Случай включенного наблюдения двух молодежных враждующих компаний

Шарифуллина Э. Социологический дебют. Личность и профессия

Омельченко Е. Как измерить поверхность Земли, или к вопросу о техниках триангуляции

Ключевые слова

См. также:
Михаил Николаевич Руткевич
Социологические исследования. 1994.  № 12. С. 53-59. 
[Статья]
Jack Hamilton
Социологические исследования. 1994.  № 5. С. 119-134. 
[Статья]
Яна Викторовна Дидковская
Социологические исследования. 2001.  № 7. С. 132-135. 
[Статья]
Д.Э. Немировский
Социологические исследования. 1992.  № 3. С. 93-96. 
[Статья]
В.В. Бовкун
Социологические исследования. 1992.  № 3. С. 99-102. 
[Статья]
Марианна Клочко, Питер К. Ордешук
Социология: теория, методы, маркетинг. 2005.  No. 1. P. 136-154. 
[Статья]
Л.В. Генин, В.Ю. Вишневский, Галина Борисовна Кораблева
Социологические исследования. 1997.  № 10. С. 87-92. 
[Статья]