Communication as Culture: Essays on Media and Society
Опубликовано на портале: 18-02-2006
Boston: Unwin Hyman, 1989, cерия "Media and Popular Culture", 249 с.
Эта книга – сборник статей американского социального философа масс медиа Джеймса Кэйри, в семидесятых годах предвосхитившего и провозгласившего «интерпретативный» поворот в исследованиях массовой коммуникации. В первой части книги собраны четыре теоретических эссе и первый из них – « Культурный подход к коммуникации» - программный текст 1975 года, в котором автор, откликаясь на распространенное тогда количественное «технизированное» понимание к коммуникации предлагает посмотреть на этот феномен с другой стороны – как на явление культуры. Культуру автор понимает антропологически, опираясь, прежде всего, на труды Клиффорда Гирца. В других статьях первой части он развивает предложенный подход. Тексты второй части посвящены связи коммуникации, культуры и технологии.
|
Ключевые слова
См. также:
[Интернет-ресурс]
Социологические исследования.
1990.
№ 8.
С. 106-111.
[Статья]
Общественные науки и современность.
1995.
№ 6.
С. 166-167.
[Статья]
Общественные науки и современность.
2019.
№ 3.
С. 123-134.
[Статья]
Социологические исследования.
1997.
№ 11.
С. 25-31.
[Статья]
Неприкосновенный запас.
2008.
№ 6.
[Статья]