Эксоцман
на главную поиск contacts

Communication as Culture: Essays on Media and Society

Опубликовано на портале: 18-02-2006
Boston: Unwin Hyman, 1989, cерия "Media and Popular Culture", 249 с.
Эта книга – сборник статей американского социального философа масс медиа Джеймса Кэйри, в семидесятых годах предвосхитившего и провозгласившего «интерпретативный» поворот в исследованиях массовой коммуникации. В первой части книги собраны четыре теоретических эссе и первый из них – « Культурный подход к коммуникации» - программный текст 1975 года, в котором автор, откликаясь на распространенное тогда количественное «технизированное» понимание к коммуникации предлагает посмотреть на этот феномен с другой стороны – как на явление культуры. Культуру автор понимает антропологически, опираясь, прежде всего, на труды Клиффорда Гирца. В других статьях первой части он развивает предложенный подход. Тексты второй части посвящены связи коммуникации, культуры и технологии.

Ключевые слова

См. также:
Александр Бенционович Гофман
Социологические исследования. 1990.  № 8. С. 106-111. 
[Статья]
В.В. Балытников
Общественные науки и современность. 1995.  № 6. С. 166-167. 
[Статья]
Есения Вадимовна Бондарик
Общественные науки и современность. 2019.  № 3. С. 123-134. 
[Статья]
Валерий Павлович Терин
Социологические исследования. 1997.  № 11. С. 25-31. 
[Статья]
Дмитрий Голынко-Вольфсон
Неприкосновенный запас. 2008.  № 6.
[Статья]