Эксоцман
на главную поиск contacts

Strategic Marketing Management, 6th Edition (Стратегический маркетинг менеджмент)

Опубликовано на портале: 25-11-2003
USA: John Wiley & Sons, 2001
Тематический раздел:
Focuses on the need to analyze the external environment and the competitive marketplace to make strategic market selections and competitive positioning decisions.
* The most complete, systematic approach to external analysis available.
* Addresses key current strategy issues, and is noted for its extensive use of business examples.

В книге делается акцент на необходимости проведения анализа внутренней среды и конкурентного окружения для осуществления стратегического выбора рынков и принятия решений относительно конкурентного позиционирования. Автор предлагает наиболее полный, систематизированный подход к анализу внешней среды, рассматривает ключевые проблемы, связанные с современными стратегиями, иллюстрируя это на конкретных бизнес-ситуациях.

Part 1. Introduction and Overview
Part 2. Strategic Analysis
Part 3. Alternative Business Strategies
Part 4. Implementation
Appendix: Planning Forms
Index

Ключевые слова

См. также:
Michael J. Zenor
Journal of Marketing Research (JMR). 1994.  Vol. 31. No. 2. P. 202-214. 
[Статья]
Владимир Владимирович Кеворков, С. В. Леонтьев
[Книга]
Александр Васильевич Бухвалов
Российский журнал менеджмента. 2007.  Т. 5. № 2. С. 158-159. 
[Статья]