Эксоцман
на главную поиск contacts

Managing New Product Development Process: Cases and Notes (Управление процессом разработки новых продуктов)

Опубликовано на портале: 30-10-2003
Reading, MA: Addison-Wesley, 2003
Тематический раздел:
Эта книга представляет собой сжатое изложение основных этапов разработки новых продуктов. Книга состоит из семи заметок, написанных самим автором, и десяти кейсов, написанных коллективом авторов. Темами заметок являются: процесс развития новых продуктов и структура организации; тестирование идеи нового продукта (concept testing), анализ восприятия продукта потребителями (perceptual analysis); conjoint analysis; исследование и мониторинг потребительских рынков; исследование промышленных рынков; управление качеством. В этих заметках в краткой форме описываются основные аспекты разработки различных новых продуктов. В кейсах описываются конкретные корпоративные ситуации и на их примере в деталях рассматриваются вопросы разработки новых продуктов. Так как книга имеет прикладной характер, то она может быть использована для короткого курса лекций по разработке новых продуктов, как в обычных учебных заведениях, так и для программ повышения квалификации для менеджеров. Книга может быть использована в качестве дополнительного учебного материала в более продолжительном курсе.

1. New Product Development.
Note 1: Matching the Process of Product Development to Its Context.
Case 1: New York Life Insurance Company: Pension Department.
Case 2: Sealed Air Corporation.
Case 3: Henkel Group: Umbrella Branding and Globalization Decisions.

2. Market-Based Guidelines for Product Design and Positioning.
Note 2: Concept Testing.
Note 3: Perceptual Mapping-A Manager's Guide.
Note 4: Conjoint Analysis: A Manager's Guide.
Case 4: Techsonic Industries, Inc.: Humminbird-New Products.
Case 5: MSA: The Software Company: Planning the AMAPS Product Line.
Case 6: Strategic Industry Model: Emergent Technologies.

3. Formulating the Market Introduction Strategy.
Note 5: Researching and Monitoring Consumer Markets.
Note 6: Industrial Market Research: Beta Test Site Management.
Case 7: Johnson Wax: Enhance (A), Johnson Wax: Enhance (B).
Case 8: Cumberland Metal Industries: Engineered Products Division, 1980.
Case 9: General Mills, Inc.: Yoplait Custard-style Yogurt (A), General Mills, Inc.: Yoplait Custard-style Yogurt (B).

4. Managing the Dynamics of Product Line Evolution.
Note 7: The House of Quality.
Case 10: Barco Projection Systems (A): Worldwide Niche Marketing